пятница, 15 июня 2018 г.

Задание-рецепт.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание и это рецепт, предлагаем вам сделать любую скрап работу по рецепт: фишка+штамп+зелёный цвет. Все элементы должны быть на одной стороне работы и хорошо видны.
Немного вдохновения для вас:
Маргарита Шклудова  
Добрый день!
Сегодня в качестве приглашенного дизайнера буду вдохновлять вас я, Маргарита Шклудова.
Лес красив в любую пору года, поэтому он меня всегда вдохновляет) К заданию я решила подготовить лесную страничку, но не обычную, а страничку мульти-шейкер.
Желобки шейкера я заполнила бисером, микро-бисером, топингами и натуральными материалами: травинками, веточками, песком. Получилась интересная основа для странички.
Центральную композицию составила из бумаги, ткани, кружева, вырубки и дополнила фоновым штампом и эко-фишкой, которая отлично подчеркивает ботанический стиль.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
Пусть это лето принесёт вам много ярких воспоминаний) До свидания!





Sveta_81
Штамп-конструктор листья, зелёного цвета. Штамп надпись и фишка с зайкой.

Май для меня выдался сложным, но богатым на памятные события. Prodject Life я не веду (не очень привлекает эта форма), а вот дневнички по типу декабрьского как-то прижились. По нашему заданию я сделала майский дневник, где много зелени и листьев. Штампы использовала как дополнительный декор, сделав из них вырезалочки. Фишка с надписью "май" отлично вписалась в композицию и несет не только декоративную функцию!
И немного деталек поближе.


Ждём ваши работы до 3 июля, включительно!

2 комментария: