понедельник, 25 июня 2018 г.

Звёзды.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Предлагаем вам наше новое задание "ЗВЁЗДЫ".
Принимается любая скрап-работа со звёздами, это могут быть как элементы работы, так и фон.

Вдохновение от приглашённого дизайнера:
Привет всем друзьям и гостям блога. Мне выпала честь делиться своим вдохновением по звездному заданию, и я создала страничку. Я очень люблю делать их с чистого листа. Ведь декор и детали можно подобрать исключительно под фотографию, а это означает полную свободу творчества. Больше фото вы найдёте в моем блоге. Творите в своё удовольствие. Вдохновляйтесь и вдохновляйте!



и дизайнеров блога:


Сегодня я хочу показать Вам мою страничку и это последнее задание в качестве дизайнера команды блога "Доступный скрап". Мне немного грустно, но в то же время, радостно, ведь столько удалось реализовать и попробовать! А сколько еще идей осталось! О самой страничке скажу словами из песни, ведь именно она вдохновила меня на создание: "Небо в звездах, Рек серебро да костров горячая медь. Наш дух - воздух! Нам ли с тобой не петь?"


Ждём ваши работы до 13 июля, включительно!

1 комментарий:

  1. Девочки, очень красивые и вдохновляющие работы. Спасибо, побежала и я творить со звездами)))

    ОтветитьУдалить