среда, 17 октября 2018 г.

МК обложка для скетчбука от Тимченко Алёны.

Всем привет! Сегодня я, Алёна Тимченко, буду не только вас вдохновлять, но и покажу как я работаю) Приглашаю окунуться в мир миксмедиа, будем творить обложку для скетчбука /блокнота.

Размер скетчбука а6, для творческого человека вы глядит он скучновато

В работе я использую профессиональный клей от ФД. Приклеиваю фоновую вырубку и начинаю составляю композицию ( использую негатив от чипборда, вырубку, прозрачный кабошон)


В процессе работы немного меняю композицию и дополняю ее (использую вырубку, металлические украшения и чипборд)


Добавляем текстуры с помощью мятой фольги


Сухой кистью хаотичными движениями наносим текстурную пасту ( я использую текстурную пасту с песком от ФД) Сушим феном или естественным путем


Наношу широкой синтетической кистью черный медиум. Даем высохнуть


Начинаю работать восками и акриловыми металлическими красками. На этом этапе я забыла, что хотела добавить текстуры с помощью сетки. Поэтому фиксирую обрезки сетки от детской игрушки на клей и покрываю черным медиумом, даю высохнуть.



 Возвращаюсь к работе с восками и красками.
Пока краски сохнут, я подобрала мотивирующую надпись "вдохновляй", приклеила ее на черный кардсток и покрыла клеем глосси для практичности. Далее добавляю топпинг "песок".





Добавляем брызги и приклеиваем надпись и готово!





Детали поближе:




И небольшой видеообзор:

Надеюсь вам понравился мой мастер-класс, до новых встреч!

2 комментария:

  1. Алёна, он великолепен! Как всегда отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер блокнот! А видео, оно самое короткое какие я видела)))...

    ОтветитьУдалить