пятница, 15 марта 2019 г.

В горошек.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Вот и пришло время нового задания и оно "в горошек".
Принимается любая скрап работа с принтом в горох, это могут быть как элементы, так и фон.

Вдохновляет дизайн-команда:
Sveta_81

ЯНЗА
Горошковая тема вдохновила меня на создание детского миниальбома. Для конструкции альбомчика я выбрала гармошку. Формат миника А5, в альбом поместилось 10 фотограий размером 10х15см. Для основы альбома я использовала детский набор фонов и картинок 3Д из приложения к журналу Cardmaking. 
Горошковая тема на фонах и на рамочках под фотографии. Странички украсила оленятами 3Д из набора и маленькими барашками. Их я вырезала из принта детских обоев. Для обложки альбомчика я также использовала обложку от набора бумаги. Получилось очень бюджетно. Подробности можно будет увидеть у меня в блоге.

Я очень ценю в бумаге, помимо качества, ее рисунок. Мне важно, чтобы бумага была красивая на мой субъективный взгляд. И люблю, когда в  работах есть воздух, т.е. место, где можно рассмотреть ту самую бумагу. Я ценю работу тех художников-дизайнеров, которые ее создавали. И хотя горошек - это не эксклюзив, согласитесь,  что и он прекрасен. В этот раз я выбрала классику жанра: черный, золото и белый...


Для нашего задания сначала мне хотелось сделать что-нибудь на кулинарную тему.
Но порывшись в закромах, я не нашла ничего подходящего.
И идея поменяла свое направление.
Как и у большинства все наши семейные видео хранятся на флеш-карте или компьютере. Но иногда техника подводит нас и карты памяти в лучшем случае блокируются. Именно поэтому самые важные видео файлы я дополнительно копирую на DVD диски. А для того чтобы диски остались в сохранности, храню их в подобных коробочках.
Принт горошек у меня встречается на тканевой обложке и на бумаге для внутреннего оформления.

Любовь Кулиева
Привет! Я обожаю горох, и часто использую этот принт в работах. А в этот раз у меня парочка обложек на паспорт. Горох и на ткани, и на бумаге , и даже одежда на картинках в горох.... Обложки тканевые, мягкие элементами прошитые.На магнитах. В декоре применила вырубку и чипборд.


Ждём ваши работы до 3 апреля, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

3 комментария:

  1. Не могу вставить в линки свою работу. Ввожу одну ссылку, показывают другую.
    Пожалуйста, вставьте https://slubovyu.blogspot.com/2019/03/blog-post_34.html#more

    ОтветитьУдалить