среда, 6 марта 2019 г.

Открыточное задание.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Предлагаем вам сегодня задание ОТКРЫТКИ + ШТАМП, как обязательный элемент. Тема и повод могут быть любыми.

Вдохновляет вас наша дизайн-команда:
Штампы: машина, скобка, фоновый.

Лорик
Штампы Поздравляю и фоновый с нотами

Елена
Сегодня я просто наслаждалась штампованием. делая новую открытку) Вывалила Все на стол и просто завороженно пересматривала их)) Конечно все руки в чернилах, а как без этого, зато у меня новая бабочковая открытка! Штампы использовала фоновые самых разных производителей: Prima, АртКладовая, Mr. Paintr, и , конечно. от ДОСТУПНОГО СКРАПА. Должна сказать, что в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ есть именные штампы и мне, как раз совсем недавно пришел такой.


ЯНЗА
Моя открытка нарядная, скорее юбилейная для очень элегантной дамы. А палитра в викторианском стиле - бордо и золото. Для её создания использовала штампы из двух старых наборов. Один набор французского дизайна фирмы AladinE (это фоновый штамп и оттиски флаконов с духами), а второй наборчик тоже с дамскими штучками и манекеном из приложения к английскому журналу Cardmaking. Штампы я использовала для создания эмбосинга золотой пудрой. В открытке много золотых деталей - сердцевинка цветка и края лепестков, золотой шнурок при ленточке, золотая вырубка клетки и много золотого эмбосинга. Оттиски флаконов я заэмбосила на акварельной бумаге и вырезала по контуру. Затем поместила их в букете.
Обычно я открытки формата 11х21см всегда оформляю также и внутри. Там тоже есть штамп - это манекен. Фоновая бумага из набора Вальс от Скрапбурга.

Наталья
Моя открытка полная противоположность предыдущих. Минималистичная и простая, в CAS стиле. Порывшись в своих скромных запасах штампов, сделала открытку для своей десятилетней именинницы. В центральной части шейкер с пайетками. Лисенок раскрашен акварельными карандашами. При работе использовала набор штампов April paper.

Ждём ваши открыточки до 23 марта, включительно!
Inlinkz Link Party

2 комментария: