среда, 25 сентября 2019 г.

Узор "ДАМАСК".

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня выходит новое задание и делаем любую скрап работу с использованием узора ДАМАСК.


Вдохновение от приглашённого дизайнера:
Коломбинка
Спасибо за приглашение подизайнерить с "Доступным Скрапом"!
Изящный узор с трудом сыскался в моих запасах, но найденное сразу определило тему будущей работы - рыжая осень) Я сделала две открытки, героями которых стали лисички-сестрички. И, конечно, дамаск. Все используемые в работе бумажки были именно с этим узором. Немного дополнительных деталей в виде пуговичек, высечек, вырубок да цветочков - и я готова к осенним праздникам!



И от дизайнеров блога:
Лариса

У меня тема Дамаска в мужских работах. В альбоме использовала потрясающую бумагу от Фабрики Декору.


Наташа
Привет! Давно у меня была задумка, сделать блокнот а-ля магический гримуар. И в нашем новом задании я и воплотила желаемое в жизнь. Дамасский узор сделала с помощью трафарета. В рамку на обложке разместила чипбордные крылья и "магический" кабошон.


Ждём ваши работы до 13 октября, включительно!
Не забывайте читать наши правила участия в заданиях!

Приз* в этом задании будет таким, салфетка d=17см., элементы 3 шт. d=7см.:
*доставку оплачивает выигравший

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий