четверг, 5 сентября 2019 г.

Брызги осени

Всем-всем добрый день! Как вам осень? Погода?Кому-то природа выдала последнюю порцию лета и продолжает радовать теплом и солнышком. Тем не менее, задание наше уже осеннее... Сегодня мы делаем любую скрап-работ2а с брызгами, кляксами и т.п.

Вдохновляют вас наши приглашенные дизайнеры:
Евгения Сычева
Мой мини-альбом - прощание с летом и встреча самой загадочной, таинственной, красочной и порой грустной поры года. В нём и последние тёплые лучи солнца, заставляющие сиять листву, ещё зелёную. И брызги, напоминающие о грядущих дождях. У природы нет плохой погоды ...




Маргарита Шклудова
 
Добрый день! Сегодня я, Маргарита Шклудова, снова буду вдохновлять вас в качестве приглашенного дизайнера.
Я живу в Беларуси. В скрапе четвёртый год. Мои любимые стили - микс-медиа, винтж, эко, но люблю творить и в других стилях. Познакомиться с моим творчеством поближе можно в Инстаграм www.instagram.com/eplusi_handmade и в блоге eplusi.blogspot.com Заходите, я всегда рада новым друзьям! :)
Сегодня я подготовила для вас осеннюю страничку и дополнила её брызгами. Многие мастера добавляют брызги в свои работы. Но главное - это умеренность! Брызги не должны забирать на себя все внимание, а должны лишь дополнять работу)
Для создания брызг на своей страничке я использовала спрей от ART UP. И чипборд - осенние листочки и надпись, тоже от ART UP. Также я дополнила свою композицию хлопковым кружевом и шебби-лентами от Страны Лент.

Присоединяйтесь к нашему заданию! До новых встреч!




И наша дизайн-команда:
Дария Агишева

В этом задании у меня блокнот формата А5. Обтянут кожзамом, для создания клякс использовала краски.

 Картинка термотрансферная, блокнот закрывается на резиночку.


Svetlashka
По заданию я сделала пару открыток на 1 сентября. Использовала обрезки бумаги, различную вырубку, нитки, цветы. Надпись распечатала на крафте.Брызги сделала различными красками, как акварельными, так и акриловыми.




Наташа
Привет! Как и все женщины, осень бывает разной.
Сначала она ласковая и наряжается в самый лучший свой наряд. Постепенно настроение меняется. Но она по прежнему радует нас теплыми деньками и шелестящим ковром из опавших листьев. А перед прощанием, когда последние желтые листья опадают с деревьев, она начинает грустить. Начинаются дожди и слякоть. Именно такую позднюю осень я отразила в своей новой открытке в стиле гранж.
 Конечно, не обошлось без брызг и штамповых клякс.

А какая осень у вас?

Ваши работы ждем до 23 сентября. Присоединяйтесь!



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий