понедельник, 25 ноября 2019 г.

Скетч-универсальный.

Здравствуйте рукодельницы!
Сегодня у нас очередное задание, и это скетч.
Принимается любая скрап-работа по данному скетчу.
Вдохновляет вас, наша дизайн-команда.

Всем творческий привет!
Глядя на наш скетч, сложилась у меня вот такая открыточка.
Формат у открытки 11*16 см.
Для декора использовала вырезалочки, чипик, эмбоссинг на кальке.
Желаю всем творческого вдохновения! И присоединяйтесь к нашему заданию;)

Всем привет! Многие заранее готовятся к Новому году, но это по не про меня) По нашему скетчу я вот с такой открыткой
Давно ничего не делала из крафта, хоть и нежно люблю. Размер 11.5х17 см. Она не "по случаю", а просто так.
Как часто вы делаете такие открытки? Присоединяйтесь к нашему заданию)

Всем творческий привет! Уже многие мастерицы начали подготовку к Новому году, я тоже не исключение. И сегодня я хочу показать Вам свой декабрьский дневник на этот год. Наш скетч и правда универсальный, я решила использовать его для создания обложки своего дневничка.

И хотя задания со скетчами мне всегда даются сложно, от процесса создания я получила огромное удовольствие. Хотя моя трактовка скетча весьма вольная, но, думаю, что он все же прослеживается в работе. А сам дневничок я подробнее покажу в своем профиле в Инстаграм и, конечно же, на канале в ноябрьском влоге.

Всем творческого вдохновения и ждем Ваши чудесные работы!

Наташа
Привет. Я скетч использовала для оформления  новенького артбука. Он получился стандартного А5 формата и согласно надписи на обложке, исключительно для представителей семейства кошачьих. А другого дочь рисовать не согласна. ;)


Ждём ваши работы до 13 декабря, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий