воскресенье, 2 августа 2020 г.

Знакомство с новыми дизайнерами блога.

 Здравствуйте!
Сегодня знакомимся с новыми участницами нашей ДК, встречайте:
Любовь Кулиева
Дальневосточный привет, дорогие читатели! Очень рада стать частью новой команды! В скрапе я уже давно, почти 10 лет. И практически половину времени( а  может и больше) я участвую в заданиях или работаю в ДК.  Творчество в таком темпе-это наполнение тебя, интересное общение и новые идеи и это здорово. В последнее время много работаю со штампами. Обожаю  микс и альтер-скрап. Мини блокнотики и теги - закладки мои частые гости. Все еще несмелые шаги в стиле КАС. Творю и экспериментирую  в удовольствие! Постоянно обучаюсь и участвую в марафонах и тренингах! Немного фотографирую и танцую на колесах!

Всем привет! Я Вероника из Москвы. 
4,5 года назад я сделала свою первую открытку и теперь скрап стал частью моей жизни. Очень люблю делать теги, открытки, конверты и различные коробочки😊. Особенно питаю слабость к Magic box. В работах люблю легкость, многослойность и гармонию. Стараюсь продумать все детальки. 
Всегда готова делиться вдохновением, рада общению и новым знакомствам. Мне очень приятно попасть в замечательную ДК. Надеюсь наше совместное творчество будет интересным, увлекательным и вдохновляющим.


Всем привет! Я Полина, живу в маленьком старинном и очень красивом городке на берегах Волги - Тутаеве. В обычной жизни я преподаватель французского и английского, фанат разнообразных поездок, походов и путешествий в обнимку с фотоаппаратом, и, конечно, заядлый скрапер.
О скрапе я узнала в 2013 году, долгое время была просто зрителем и спустя почти 3 года сделала свои первые работы - открытки и шоколадницы. С тех пор я перепробовала всё или почти всё, разные скрап-объекты, разные стили, направления и техники, успела поработать в пяти ДК, в том числе и зарубежной. Больше всего я люблю делать открытки, а когда есть чуть больше времени - коробочки, шкатулки и альтер-скрап.
Кроме того, я увлеклась и изготовлением скрап-декора - обожаю вязать крючком салфеточки, цветы и прочую мелочь, а также просто влюблена в цветоделие: бумажные, фоамирановые, фетровые, не очень подружилась пока только с тканевыми цветочками, но, думаю, все еще впереди.
Я очень рада оказаться в новой компании единомышленников, надеюсь на плодотворное сотрудничество и море вдохновения как со стороны нас, ДК, так и со стороны участников.

Скоро выйдет новое задание!
И конечно же, ждём всех в нашей группе ВК СКРАП-ПРОСТОРЫ.
Всем удачи!

1 комментарий:

  1. Какие впечатляющие мастерицы! Вдохновения вам, девочки!

    ОтветитьУдалить