суббота, 15 августа 2020 г.

Париж, Париж...

Всем-всем добрый день! Как ваше лето? Погода, настроение и всё такое? Давайте вместе помечтаем и поедем... в Париж)))
А чтобы путешествовалось веселее, сделаем любую скрап-работу на тему Парижа ил просто с элементами Парижа.

Поедет с вами наша команда:

Всем творческий привет!
По нашему заданию, у меня сложилась открыточка-конверт.
Формат: 10*16 см. Открытка оформлена со всех сторон. 
Имеет карман для д.карты или денежек;) 

Декор: скрап бумажка и вырезалочки от Summer studio.
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждем ваши работы!

Ну кто не мечтает о Париже? Атмосфера прованса и романтики! У меня получился вот такой блокнотик для  мечтательной девушки. Оттенки лаванды и настроение Франции! 


В работе  штампы и чернила!
А какой ваш Париж?

Париж - это город любви ,романтики, моды, стиля и элегантности. Говоря об элегантности сразу вспоминается женщина с безупречным вкусом - Коко Шанель. Свою открытку я посвятила черно-белой классике.


"Мода должна выпархивать у вас из рук" К.Шанель


Люблю эту тему и цветовую гамму такую тоже люблю. Давно такие не делала, даже соскучилась)

Всем привет! Наше задание - бесконечный источник вдохновения для меня, так ка вот уже 20 лет французский язык мой постоянный спутник. Я несколько раз была в Париже, но до сих пор не разу не соблазнилась на покупку главного сувенира этого прекрасного города - Эйфелевой башни. Зато наше задание стало прекрасным поводом сделать свою собственную башню. Правда же, она нисколько не уступает металлическим фигуркам и брелокам? Основу я распечатала на плотном картоне, вырезала и склеила. А затем задекорировала. В декоре использовала хлопковое кружево, сизаль, чипборд, вырубку, цветочки ручной работы, немного красок и топпинга. Надеюсь, вы вдохновитесь атмосферой этого прекрасного города, и совсем скоро мы сможем увидеть ваши очаровательные работы!



Ну что, поехали? Ждем ваши Парижские работы до 3 сентября.

Приз от ТМ СКРАПБУРГ*
*доставка за счет выигравшего.

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий