четверг, 15 апреля 2021 г.

Кофе и шоколад.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня мы к вам с новым, вкусным заданием. 
Вдохновляемся кофе и шоколадом, вместе или по отдельности и творим любые скрап-работы.

Посмотрите, какую красоту сделали наши приглашённые дизайнеры:




Всем привет! Меня зовут Валерия (блог "Рукотворные радости"). Благодарю команду блога за приглашение!
Я очень люблю кофе и шоколад. А что может объединить в себе оба эти компонента? Правильно, торт или пирожное с шоколадной начинкой :) Люблю бонбоньерки и коробочки разных форм, поэтому решила для этого задания сделать упаковку для конфет в виде кусочков торта. "Шоколадный крем" и "сладкие" украшения выполнила из скрапбумаги подходящей палитры, добавив вырезалки и чипборд, а также вощеный шнур в виде завитков и декоративные бусины, подобно настоящим сахарным. Все элементы сверху покрыла золотым шиммером. Получилось "съедобно" :) А главное, красиво - этот "тортик" украсил собой празднование дня рождения моей старшей дочери.



А также, постаралась и наша дизайн-команда:
Нет ничего лучше на свете, чем чашечка горячего кофе и плитка шоколада"
У нас такая вкусная и такая ароматная тема задания.
И конечно я сделала шоколадницу))), объединила 2 в 1 - кофе и шоколад.
                                                                                                             
                                     
 Ну что...завариваем кофе, берем вкусную шоколадку и участвуем в этом чудесном задании ;)))
                                                                            


Всем отличного дня!
Я, как большой любитель кофе, вдохновляю Вас подарочным конвертом на кофейную тему.
Пирожное, ароматный напиток, приятная компания - что еще нужно для счастья?







Elena Veres
Всем привет! Не являюсь фанатом кофе или шоколада, но от чашечки ароматного капуччино или горячего шоколада (да еще и с вкусной шоколадкой впридачу) точно не откажусь!  По нашему заданию у меня шоколадница в шоколадно-кофейной палитре с пожеланием счастья и кофе🤎
А чем вдохновляетесь вы? Кофе или шоколадом? 




А как у Вас было?
Привет, дорогой читатель! У каждого из нас был хоть один случай - встреча за чашечкой кофе! У нас такое ароматное задание... Ммммм.... Я сразу вспомнила, как я познакомилась со свои мужем🤭, за чашкой ароматного кофе🤗. Вот уже какой год - мы на нашу годовщину знакомства посещаем эту кофейню. 
Для этого задания я приготовила для вдохновения мини альбом в виде стакан с кофе.☕ В альбоме использовалась коллекция о любви. Представляете, какие теплые воспоминания, Вас ждут через время?! 





Привет. Я тоже отношусь к сообществу любителей кофе, а вот шоколаду равнодушна. Покупая очередную плитку шоколада я не уверенна в том, что когда я о ней вспомню, ее уже не успеют схомячить домочадцы. А вот кофе никому не отдам! Обожаю капучино, особенно карамельный или с корицей. Вкусняшка!
Для нашего задания я сделала миниальбом в форме стаканчика капучино с шейкером на обложке. Мой альбомчик посвящен девчачьим посиделкам и их секретам. ) 





Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
@n_b_flowers
*Доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 3 мая, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

1 комментарий: