понедельник, 5 апреля 2021 г.

Едем-едем

 Добрый вечер, мастерицы! Как всегда спешим к вам с новым заданием. Тема нашего задания "транспорт". Сегодня мы творим, используя любой вид транспорта, как элемент или на фоне.

Смотрите, какие замечательные работы у наших дизайнеров!

Привет! Предлагаю с новым заданием отправится в путешествие на...скутере! Нас с вами ждет солнце, яркие впечатления, нежные краски и море вдохновения! Ну что...запрыгивайте и помчали творить красоту:)))




Приветствую. 
Совсем скоро начнётся замечательная пора - пора отпусков.
Всё поедут отдыхать.
Вот и я, планируя отдых и перебирая бумагу, решила сделать открытку к отдыху.
Ну, а вид транспорта, к заданию, я выбрала - автомобиль.



Привет! У нас очень интересное задание "Едем-едем". Я долго думала, что бы сделать... Мужской конвер, мини альбом для путишествий.... Но однажды проснувшись утром, рядом со мной оказалась детская машинка🤭🤭🤭 и спящий сынуля🤗 И меня это вдохновила на создание нежной открыточки. 
Открытка размером 20х13 см. Из элементов транспорта у меня 2 чипборда: машинка и вертолет. А ещё есть маленький секретик - в рамочку можно вставить фотографию малыша🥰



Всем творческого вдохновения!

Elena Veres
Всем привет! Так получилось, что среди моих подруг, коллег и хороших знакомых в 2021 году пойдут (или в нашем задании поедут😉) первый раз в первый класс столько мальчишек и девчонок, что, пожалуй, наберется полкласса. А значит можно уже начинать готовить небольшие сюрпризы первоклашкам. И я подумала, а почему бы транспортом в задании "Едем-едем" не быть школьному автобусу, который отвезет ребят в новую школьную жизнь?
Представляю парочку ярких открыток, в которых есть кармашки для карточки с поздравлением или для сертификата, например, из отдела школьных принадлежностей. Пусть это путешествие длиной в 11 лет станет увлекательным, а школа - любимой😉




А куда и на чем отправитесь в нашем задании вы?

Хорошего настроения и теплой весны!
Я обожаю вело-прогулки, жаль только, что мой конь на колесах так и не удалось отремонтировать пока! Но не будем о грустном, у меня парочка открыток! Веселые и симпатичные!



Творите вместе с нами!

Привет. Без сомнений, самая любимая игрушка у мальчиков, без привязки по возрасту, это машинки. С детства им уделяется практически все внимание и время. И постепенно в каждом доме появляется свой индивидуальный автопарк. Помня об этой безусловной любви, для задания я сделала миниальбом. Альбом рассчитан для фото первых 12 месяцев. На каждом развороте кармашки и отвороты. 




Ждем ваши замечательные работы до 23 апреля.

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий