понедельник, 15 ноября 2021 г.

Текстуры.

 Добры-добрый вечер! Наше сегодняшнее задание посвящается  текстурным фонам или элементам. Это может быть как настоящая текстура: вязаное полотно, фоновый чипборд, тиснение холодное и горячее, текстурная паста, кракелюр и т.д., так и её имитация: скрапбумага, штампинг.


Текстуры у наших дизайнеров получились очень разные. А что получится у вас?

Всем привет! Я начинаю подготовку к Новому году и представляю работу по нашему новому заданию, посвященному различныи текстурам. Это парочка небольших (размером всего 10×14 см) поздравительных открыток с внутренним кармашком для небольшого подарка. Именно он и определил этот размер. Для зимних работ я выбрала текстуру вазяного полотна. Его дополняют кружево, вязаные элементы, высечки с натуральными материалами: шишками, палочками корицы, коробочками хлопка. Благодаря этому открытки получились теплыми, уютными, душевными, как принято в стиле "рустик".
А вы уже создаете работы к зимним праздникам? Уверена, в них будут различные текстуры, поэтому ждем вас в нашем задании!






Огромный привет! Сегодня мы решили вас побаловать текстурами
Отличная идея для задания. А я решила попробовать создать эффект кафельной плитки. Правда, к сожалению, подходящей бумаги у меня не нашлось и плитка получилась не совсем кафельная... нл фактура все же есть, надеюсь!
Снова творила штампами и дистресс чернилами!




Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Всем приветик и творческого вдохновения вам! Врываемся в новое задание "Текстуры" с этими очаровательными маленькими шедеврами АТС с серией "Осеннее золото" с текстурой "потрескивание"  Его можно легко сделать с помощью специального кракелюрного лака. Уж очень мне понравилась эта текстура! но и люблю экспериментировать! А вы? Так Давайте посмотрим на сколько разнообразные могут быть и будут у нас текстуры! Поэтому присоединяйтесь к нам в этом задании и давайте творить вместе 💛
Творческого вдохновения!
Какая вам нравится текстура?





Творческих успехов!

Всем хорошего настроения 🙂
К нашему заданию я сделала детский тег. 
Из текстур я выбрала бумагу с принятом "под дерево" . 



Ждём Ваши работы до 3 декабря 🤗

Спонсор задания Скрап полянка


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий