вторник, 5 июля 2022 г.

Будет и на нашей улице МОРЕ.

Всем-всем доброго летнего вечера! Не знаю как у вас, а у нас ну очень жарко. В такую погоду хочется чего? Правильно, искупаться в море) А если моря рядом нет,  значит надо воплотить его в своих работах. Ждем любую вашу работу на морскую тему. Подарите море тем, у кого его нет)



Вдохновляют вас сегодня приглашенные дизайнеры: 

Всем привет 👋
Меня зовут Наталья и я очень рада быть приглашенным дизайнером в команду Скрап-просторы.🌺
Это мой первый опыт и от этого вдвойне волнительно.☺
Сегодня уже на дворе июль и самая пора отправляться в отпуска к долгожданному МОРЮ 🌊
2 года назад мы семьёй арендовали яхту и плавали по акватории Японского моря⛵- это чудесное время навсегда останется со мной в памяти, как мы ныряли прям с яхты, ели сырой гребешок и фотографировались на фоне "Токаревского маяка".
Вдохновившись темой задания "Море" от Скрап-просторы - у меня вышла такая морская интерактивная открытка.





Всем творческий привет!
С вами Мария Пастух и моя работа в качестве приглашённого дизайнера.
У меня сложилась фотопапка, в которой будут храниться воспоминания о поездке к морю. Папка получилась небольшой 15×15 см, но довольно вместительной. В ней в основном листы для свободного вклеивания фотографий, но есть и карманы для фото 7,5×10см






... и наша дизайн-команда:

Всем огромный летний привет!🌊☀️
Спешу поделиться с вами своей работой по нашему заданию "Будет и на нашей улице море". Сначала хотела сделать альбом, потом открытки, потом АТС, но все было не то.. а потом я подумала: если хочешь сделать что-то о море, думай как море😅 Так у меня получился якорь. 

В основе заготовка в виде якоря, и ,конечно, краски и патина (все от Fractal paints), чипборд, ракушки. А отправной точкой стал маяк по среди бушующего моря. 


 Всем привет. С вами Елена.
Море у меня ассоциируется с жарой, песчаным пляжем...
Поэтому для этого задания мне захотелось изобразить пляж на своей коробочке для морских воспоминаний. В нее можно положить памятные фото с отдыха или какие то мелочи , которые будут напоминать об отдыхе. 







Всем творческий привет! С вами Елена !
Для нашего морского задания сделала мини альбомчик, полюбился этот формат).  Размер альбома 15*15, вместилось около 35 фото в формате 7*10 и 9*12.  Взяла яркую бумагу от https://vk.com/mrpaintergroup , в ней много карточек и вырезалок, использовала всееее). Поэкспериментировала с расстоянием между страничек, декор на страничках только плоский( пришлось преодолеть свою тягу к объемностям ). Но на обложке оторвалась, тут и чипборд, и цветы, и топпинг, и ракушки с моря, и вырезалки с вырубкой). Вот такой яркий и солнечный альбомчик вышел) Рассмотреть подробнее можно на моей страничке, будет видео обзор! Присоединяйтесь к нашему заданию , творите вместе с нами!
Махнем на моря! Если в первый месяц лета море еще не сильно прогрето, то сейчас оно идеальной температуры. Но мне больше по душе море начала сентября. Когда море еще теплое, а летняя жара уже не такая сильная. 

Для нашего задания я сделала мини альбом под фото наших будущих морских впечатлений. Альбом 18х14 и в нем много разных карманов и открывашек. В нем есть подложки для разно форматных фото или журналинга. В общем фантазии есть где разгуляться. 





Спонсор задания Надежда Никонова

*Доставка за счёт выигравшего


Ваши работы ждем до 23 июля, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария: