пятница, 15 июля 2022 г.

Здравствуй, ёлка - новый год!

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
На дворе середина лета, а у нас Новый Год!
Приглашаем вас подготовиться к празднику заранее, вместе с нами.
Творим любые новогодние работы.

Вдохновение от приглашённого дизайнера:
Добрый день! Новогодняя шоколадница. Я сделала её из новогоднего вкладыша в коробку конфет "Коркунов" , поскольку тема скраппереработки - одна из моих любимых. В декоре использовала ножи AgiArt - снежинки, листочек, пуансеттия.




И работы наших дизайнеров:
Всем привет! Бывает, что зимой мы хотим лета, а летом - зиму. Вот и у нас появилось такое замечательное задание "Здравствуй, ёлка! Новый год!" 
Давно чесались руки сделать открытки, такие, чтобы от них веяло стужей и морозом. В этом мне помогла бумага из коллекции Nothern lights от Summer Studio и чипборд-шейкер в виде резного окна, а также прекрасные пуансетии.




Всем привет. Сегодня у нас новогоднее задание. У меня давно лежит на полке замечательная бумага "Уютная сказка" от Paper Home . Как только я взяла ее в руки, сложилась такая открыточка с главным героем- Мишкой. Цветочки от нашего российской производителя paperblonde.




Добрый день, с вами Елена !
Несмотря на календарное лето, я к вам с зимними работами❄ Неожиданно очень вдохновилась новогодней темой нашего задания "Здравствуй, Елка, Новый год!" . Что захотелось  баночку - вазочку превратить в аксессуар новогодний. И пополнить свою коллекцию стаканчиков! Это вообще тема … в подобном стаканчике можно сделать небольшой презент( например несколько шоколадок ). А дома станут красивым украшением стола , заполнив их салфетками или карандашиками) . В общем, вы поняли как это мне нравится😂
В работе использовала краски от @fractalpaint (Fractal Paint - Краски для декора и творчества) , остатки от новогодней коллекции от Минтай, цветы.
Так что листайте фотки что получилось). Больше фото на моей страничке)
А вы любите делать необычные подарки?







Люблю новогодние праздники. Когда все искрит, блестит и дом наполнен ароматом мандаринов. А дети уже 2 января начинают ждать следующей новогодней ночи. Для нашего задания я сделала открытку нежную, блестящую и обязательно со сказочным настроением. 



Спонсор задания Скрап полянка
*Доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 3 августа, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария: