понедельник, 15 августа 2022 г.

Чипборд 2:0

 Всем привет! Давно у нас не было задания с обязательными элементами. Сегодня у нас всеми любимый (мы надеемся)) ОН - ЧИПБОРД. Работа может быть абсолютно любой, без ограничений, но именно скраповая: блокноты, открытки, странички, шоколадницы и др... и др... и др...) И конечно же с использованием чипборда.


Вдохновляют вас сегодня приглашенные дизайнеры:

Всем доброго времени суток 👋
Меня зовут Наталья и я снова с радостью приняла приглашение побыть приглашенным дизайнером в группе "Скрап-просторы" по заданию "Чипборд".
Знаете, у меня есть мечта по фотографироваться в лавандовом поле.💜
Думаю многие видели красочные фотографии девушке в сарафане с соломенной шляпой в руках. 🙂
Я бы тоже хотела устроить фотосессию в сарафане, шляпе и велосипедом с корзиночкой, которая наполнена лавандой.
А пока я мечтаю и все свое вдохновение вложила в данную открыточку.





Приветствую всех. Сегодня с вами Ольга Казакова с нежной, но немного дерзкой открыткой.
Чипборд я использую почти в каждой своей работе. Это один из самых доступных элементов декора. А уж сколько можно вариантов придумать?! В этой открытке чипборд разделила на части и в некоторых местах покрыла пудрами для эмбоссинга.
Желаю всем огромного творческого вдохновения!
А у вас есть любимый способ использования чипборда?





 И наша дружная и уже постоянная команда:
Привет. Сколько разного чипборда нам предлагают производители. Он украшает наши работы и делает их более интересными.  Для работы я взяла цветной чипборд из коллекции «Ловец снов» и сделала серию АТС.




Добрый день,  c вами Елена !
Я сегодня к вам снова с романтичной открыткой 💞
Сделала ее в форме сердца, обтянула замшей, обожаю такие мягкие открытки). И в центре конечно чипборд ( оэ нашего задания) тоже сердце! Покрасила его краской, а сверху эмбоссинг, а внутри кракелюр . На основу сердечка нанесла рисунок через трафарет. Цветы мои любимые от Полины Черногуз, вырубка, чипборд веточки, кусочки бумаги ! Внутри бумага и вырезалки из свадебной коллекции от СкрапМания . Там можно написать теплые слова поздравления !




Всем привет!) А у нас новое задание "Чипборд 2.0"! Чипборда много не бывает... Но все мы знаем, что негативы тоже можно использовать. Обычно я их использую как слой, а в этом задании попробовала использовать негатив как основу, или фон.




Всем привет. Лето ещё не закончилось, поэтому можно ещё поработать в морской теме. В данной открыточка Я использовала Чипборд в виде венка. 



Спонсор задания Скрап полянка
*Доставка за счёт выигравшего
Ждем ваши работы до 3 сентября.

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий