суббота, 5 марта 2016 г.

"Я люблю кофе"

Доброй ночи!
Сегодня у нас выходит новое задание "Я люблю кофе".
Кофейная тема, но можно вдохновиться кофейной палитрой, использовать в работе зёрна кофе или картинку с изображением кофе. Принимаем любые скрап-работы. Не забывайте ознакомиться с правилами участия в заданиях.

Вдохновение от приглашённого дизайнера
Natalie

И от команды дизайнеров блога:
Sveta_81

Лорик

 SevilKa
Ну что сказать? Очень я люблю кофе!Очень-очень!!! Только нюхать)))

Инна Медведева
Я очень люблю кофе и поэтому сделала 2 разделителя в кофейную кулинарную книжку

О-о-о! Кофе))) Любите ли вы его, так, как люблю его  я?? Еспрессо..Мокко...Капуччино...Маккиато...Фредо...Бреве...Нет пожалуй лучше покажу свою арома-открытку)) Я даже устроила фотосессию для неё и сделала  небольшой МК))
Вот они - волшебные зерна в крохотной бутылочке))

Кофе!!! Я обожаю кофе, мое утро начинается именно с кофе, вареного, с молоком и ложечкой сахара. Наше задание вдохновило меня на создание двух магнитиков со стикерами в подарок подружкам к 8 марта )))

У меня очень неоднозначное отношение к кофе. С одной стороны, я как в рекламе, просыпаюсь и с закрытыми глазами плыву на кухню, если вдруг там варится кофе (что бывает крайне редко, только когда к нам приезжает мама), с другой стороны - я его не пью. Совсем. Мне не вкусно и горько. Хоть с молоком, хоть с сахаром (хотя, смотря сколько сахара )) ). И как не смешно это прозвучит, примерно такая же ситуация сложилась по заданию. Кофе в доме нет, картинок с кофе в доме нет, ничего кофейного на первый взгляд в доме нет. Ну ни-че-го. Но в результате получился нуууу полностью кофейный блокнот. В хомячьей норе обнаружилась давно забытая ткань с кофейно-аксессуарными принтами, странички тонированы в кофе (точнее пополам с цикорием. Кофе для запаха, цикорий для цвета), зернышко кофе на цветке и кофейная палитра в целом. Спасибо подружке, снабдившей меня кофе (зернышки отсыпала в баночку на будущее).

Ждём ваши работы до 23 марта, включительно!

2 комментария: