понедельник, 7 марта 2016 г.

Мини-МК кофейной арома-открытки.

О-о-о! Кофе))Я (Елена Марченко) его просто обожаю, поэтому с огромным удовольствием сделала открытку посвященную этому волшебному напитку Еспрессо..Мокко...Капуччино...Маккиато...Фредо...Бреве...Нет пожалуй лучше покажу свою арома-открытку)) Я даже устроила фотосессию для неё и сделала мини-МК её изготовления)) Вот такая ода кофе сложилась у меня.
А теперь все с самого начала))
Для основы я взяла перламутровый дизайнерский картон темно-шоколадного цвета. и скрап-бумагу подходящего тона. А поскольку процесс приготовления кофе очень же творческий процесс, то и в открытке я решила немного поэксперементировать с фоном)) Взяла текстурную пасту с песком, трафарет и спрей металлик "Корица с бронзой" фабрики Декора.


Нанесла в некоторых местах скрап-бумаги через трафарет текстурную пасту, подсушила её немножко и воспользовалась спреем.

  Пришел черед подумать о декоре...

В качестве подложки я использовала акварельную бумагу покрашенную акварельными красками, тем же спреем "Корица с бронзой! и немножечко текстурной пасты... Это я просто прикладываю подложку, ищу ей место...
Из хлопчато-бумажного кружева сделала маленький цветочек, причем в сердцевину кружевного цветочка тоже добавила кофе, однако цветы в этой открытке - не главное))) Главное - кофейный аромат!! А вот как его сохранить? Помните арома-саше у наших бабушек в шкафах? Раньше ведь не было ароматизаторов и освежителей, и моя бабушка, для придания приятного запаха белью, в шкаф, на полочку, клала маленький, сшитый ею, мешочек с засушенными цветами)) Вот и я воспользовалась её рецептом. Сшила маленький мешочек из марли, предварительно замоченной в растворе свеже сваренного крепкого кофе. для придания ещё большего аромата. Затем в него насыпала, нет не молотого)) а просто помятого деревянной толкушкой кофе. Кусочки поломанных зерен в этом случае получились и не мелкими, и не очень крупными, но ароматными....
Потом арома-мешочек вот так пришила к подложке...

...и прикрыла его фотографией, найденной на просторах интернета. Я просто уверена, что в этой маленькой белоснежной чашечке налит очень вкусный черный кофе)))
Теперь осталось декорировать арома-тайник. А поскольку я обожаю многослойность, то и в этой кофейной открытке использовала и разную вырубку, и бумажные цветы, и остаток ароматизированной в кофе марли.
Вот попыталась сделать фото на подоконнике, чтобы был виден бронзовый блеск и мерцание фона
Итак, аромат у нас есть, а где же кофе? И кофе будет)) Я взяла вощеный шнур, крохотную бутылочку и зерна кофе...
добавила хлопчато-бумажную ленточку с надписью видов кофе... Вот пожалуй и все. Осталось достойно сфотографировать кофейную открытку.

Спасибо за внимание, буду рада, если вам понравится арома-открытка и небольшой МК её изготовления. До новых встреч.

5 комментариев:

  1. Вот эта идея с мешочком! Низачто бы не додумалась. Не зря ведь "все гениальное-просто!" А такая молота получилась... Вот прям теплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата)) Да, наши бабушки умели сохранять аромат в льняных мешочках))) А я просто пошла по их пути))

      Удалить
  2. Фото МК супер! Всё подробно и красиво!!! Спасибо Елена,натворила красоту и так прекрасно всё описала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо! Буду рада, если пригодится мое решение вопроса сохранения кофейного аромата))

      Удалить
    2. Аннушка, спасибо! Буду рада, если пригодится мое решение вопроса сохранения кофейного аромата))

      Удалить