среда, 5 апреля 2017 г.

Тематическое задание "В квадрате"

Здравствуйте-здравствуйте! Сегодня мы хотим предложить вам геометрическое задание. Мы ждем от вас ЛЮБУЮ скрап-работу квадратной формы.
Вдохновлять в этом задании вас будет приглашенный дизайнер
lentochka
Открытка с пасхальным зайчиком на снежной опушке в окружении прекрасных цветов.
и наша дизайн-команда:

Лорик
Открыточка. Просто открыточка. Но вся квадратная!

Sveta_81
Открыточка 10х10 см., штамп "С днём рождения" от Доступного скрапа.

Мотылева Юля
По заданию у меня сложился инста-миник из бумаги DoCrafts с любимыми девочками Gorjuss. Меня они окружают повсюду)) : вышивки на стенах, чехол для моего планшета, футляр для проездного, походный блокнот-ежедневник, вот теперь добралась и до бумаги, которая лежала в закромах лет пять - уж очень жалко было резать))
Миник размером 12 на 12

 Минимум украшений внутри. Главное здесь - фотографии))

А у меня создалась коробочка для денежного подарка.
Меня в последнее время так и тянет на все оттенки розового... Весна! Так и хочется нежности!  Цветок в центре - самодельный.



Квадрат для меня универсальная фора, практически всем мои открытки сделаны в форме квадрата ))) Но на этот раз мне захотелось чего то более масштабного! И я сделала альбом 20*20 см, для маленького пирата. За подробностями разворотов милости прошу ко мне в блогодомик.


Люблю квадрат. Сама не знаю почему. 
Наверное, потому же, почему люблю нечетные числа)
Сегодня я опять с блокнотом. Скоро всех достану)
Розовенький - розовенький...
Даже странички розовые)


Ждем ваши квадратные работы до 23 апреля.


1 комментарий:

  1. какое интересное задания) работы прелестны) спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить