вторник, 25 апреля 2017 г.

Звёздное задание

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Сегодня мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу с обязательным использованием ЗВЁЗД, они могут быть абсолютно любыми, как на фоне работы, так и отдельным элементом, например: звёздное небо как фон, чипборд, вырубка, штампы, подвески и т.д.


Посмотрите, что сделали для вашего вдохновения наши приглашенные дизайнеры:
Bagandik
и
Зовут меня Татьяна Тарасюк, огромное спасибо девочкам за приглашение очень и очень приятно!!!! Для сегодняшнего задания я сделала фоторамку для малыша,в форме звездочки.В работе использовала переплетный картон, синтепон,ткань (также с рисунком звезды), кружево, чипборд, высечки, фишку, помпошки, тычинки, цветок. Вот такая рамочка у меня получилась.

и наша дизайн-команда:
У меня опять открытка с моим любимым Басиком.

Шоколадница в американском стиле. Звезды - везде!)))



Звездочки ведь не обязательно использовать в детских работах или в работах в американском стиле, они абсолютно универсальны и даже в нежные работы они легко впишутся. Вот так я их вписала в поздравительный конверт:


По нашему звездному заданию я сделала целый альбом. На обложке и внутри очень много вырубных звездочек, разного цвета и размера.


Алена Летавина
Я сегодня к вам опять с блокнотом) Точнее, с  планером. И опять у меня звезды везде, на передней обложке, задней обложке, на каждой страничке планера)
Как всегда.


Ждем ваши работы до 13 мая

2 комментария:

  1. Прекрасные работы!
    Хотела планер Алёны посмотреть поближе, но...)) жаль, я большая любительница блокнотов и планеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его можно посмотреть у меня в вк, думаю, что сегодня и в блог его выложу, пока времени не хватало.

      Удалить