понедельник, 16 июля 2018 г.

Летний дождь.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание "Летний дождь"
Принимаем любые скрап работы с использованием прозрачных материалов, например: плёнка (в шейкерах и не только), акриловые капли, прозрачные жидкие дропсы, глосси акцент и т.п.

Вдохновение от дизайнеров блога:

Виталия
Всем привет... к такому интересно-летнему заданию я сотворила альбомчик  с вырубними домами, ключом и цветами. Он  для новоселов, в бежево-персиковой  палитре, из прозрачных элементов у меня поздравительная надпись на пленке, кисточки на пленке  и акриловая птичка, кто ее увидит тот молодец))...





Всем удачи, и творческого вдохновения...

Шурупова Таня
 По такому свежему летнему заданию у меня родилась мягкая карточка с налётом винтажа. Ведь под стук капель дождя по стеклу так хорошо вспоминается прошлое и мечтается о будущем, которое несомненно будет счастливым!


 А вы замечали, что звук виниловой пластинки похож на шорох дождя в листве?

Алёна Тимченко
Всем привет. Для нашего свежего задания я сделала альбом с файловым блоком. Выбрала мятный цвет для обложки не случайно, цвет летний , освежающий)) ОЭ - прозрачная пленка в рамочке

Всем привет! По заданию «Летний дождь» я решила сделать серию АТС из четырех карточек. Наше предыдущее задание с бабочками меня никак не отпускает, поэтому серию я назвала «Кружатся бабочки». Согласно древней индийской легенде, бабочки передают наши желания небесам. Я принялась за создание этой серии, то загадала свое заветное желание. Из ОЭ я использовала вырубку из акриловой пленки, а в качестве акцентов жидкие капли прозрачные и с мерцанием от ФабрикиДекору и лак-акцент Glossy.


Более детально каждую карточку можно будет посмотреть у меня в блоге чуть позже, там же можно оставить комментарий для обмена =)

Оля Царик
Очень летняя открытка с использованием плёночки в шейкере. А в шуршащем шейкере  вкусные пироги, пайетки и микро бисер.

Ждлём ваши работы до 3 августа, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий