среда, 25 июля 2018 г.

Скетч универсальный

Добрый вечер всем-всем-всем. Сегодня мы с нашей командой приготовили для вас вот такой универсальный скетч.

Универсальный - это значит, что можно всё!!! Думайте, вдохновляйтесь и смотрите, что получилось у нас.


Всем привет! По скетчу у меня сложилась летняя открытка в стиле эко.
Привет всем. Со скетчами я не очень дружна), но хочу верить что его основные элементы в моей поздравительной открытке читаемы...



Лето как большой праздник, но хочу настоящего - с тортом, мороженкой и воздушными шарами.  Решила вот завлечь такой праздник с помощью открытки на день рождения мальчишки. Приглашайте! Я готова! Веселье гарантирую!

Капельку нежности и воздушности добавляю в ленту по универсальному скетчу. 
Продолжаю творить из милой скрап бумаги "Candy floss"сладкого чипборда Woodyscrap и невесомого кружева... Всем sweets   летних денёчков!



А я по нашему скетчу решила оформить одну из обложек своего Тревела. Сейчас я в отпуске, поэтому работа моя была практически из подручных материалов, да и снимала я её прямо в поезде! А скетч очень универсален и работать с ним оказалось просто!

 Ждем ваши работы до 13 августа


1 комментарий: