вторник, 15 октября 2019 г.

В мире животных

Добрый всем вечер! Наше новое задание про братьев наших меньших. Диких и домашних, маленьких и больших. Принимаем любую скрап-работу с животными.


Вдохновляют вас сегодня приглашенные дизайнеры:
Юлия Сергеева
Привет, все творческим! Сегодня я хочу показать вам вот такого котика, уж очень он мне понравился! Сын просит, а я все не осмелюсь. Решила котика поместить в рамочку. Фото черно-белое, поэтому решила придерживаться не ярких цветов, выбрала коричневый, рыжий (под цвет глаз) и добавила немного бирюзового. Использовала текстурную пасту, следы нарисовала сама, чипборд, кружево, цветок ручной работы и сердечко из проволоки. Обязательно поколдовала с восками от Примы, добавила вырубку, гипсовых фигурок и топпинг. Вот такая получилась у меня рамочка! Спасибо за внимание!




Haris
Спасибо блогу Доступный скрап за приглашение!
По заданию у меня сложилась  детская открытка с милым зайчиком.


и наша команда:
Лариса
Птицы - они же тоже животный мир) У меня к этому заданию два блокнота с птичками.



Дария Агишева
 Всем привет! Давно я хотела собрать такой шедоубокс, чтобы прям в форме будки и с черепицей на крыше, и вот он! История о моей собаке🐾
 Детальки:


Наташа
Привет. Как мама маленькой фанатки семейства кошачьих, я была в восторге от нашего нового задания. И для него сделала фоторамку. Мягкая замшевая фоторамка, украшена цветами из фоамирана и ленточками. А рыжий котенок среди цветов, вышел на охоту за мышами. Как думаете кто быстрее будет пойман мыши или надоедливые мухи?
Осталось определить чье фото разместить, дочки, кошки или хомяка. А может и всю озорную троицу!

Настя Солнечная
У меня вовсю идет подготовка к Новому году) В декабре я люблю отдыхать, поэтому всё, что нужно, стремлюсь сделать заранее. Этот конвертик для подарочного сертификата порадует одного из педагогов моих детей;-)


Ваши работы ждем до 3 ноября.

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

3 комментария:

  1. Не справилась с линками, добавьте, пожалуйста.
    https://linasskrap.blogspot.com/2019/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное задание! Почему-то выдает ошибку при добавлении в линки. Мой пост https://paper-and-confetti.blogspot.com/2019/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить