пятница, 18 октября 2019 г.

Фоторамка для котенка.

Привет!
Сегодня с вами Яворская Наталья. И я хочу вам показать процесс создания моей фоторамки. Это не совсем мастер класс, а скорее подробное описание моих действий. И я буду рада если моя информация будет вам полезна и поможет в создании ваших шедевров.

И так, начинаем!

Мне понадобились:
-переплетный или пивной картон;
-ацетатный лист;
-флис, искусственная замша, ткань, кожзам, фетр;
-лист скрап бумаги;
-анкер,брадс;
-для подвесок: атласные ленты, кружево, шнуры, фатин;
-для декора: вырезалки, чипборд, цветы, бантики, перья, колокольчики.


1. Из плотного картона я вырезала 2 детали D=12см. В первой детальке вырезала по центру окружность D=8см. Это будет лицевая часть нашей фоторамки. Из второй детали делаю заготовку для задней стенки. Для этого по центру вырезала деталь D=9см и из ацетатного листа еще один круг D=11,5см. Края деталей желательно немного прошлифовать наждачкой или пилочкой для ногтей. Это сделает края более аккуратными и ровными. Наша основа готова!

2. Далее я взяла деталь номер 1, проклеила флисом ( лишнее срезаем ровно по краям детали в таком случае они будут более аккуратными после обтяжки) и обтянула белой искусственной замшей. Обе делали задней стенки я решила обтянуть тканью, уже без слоя флиса. И вот что получила.

Продолжаю работать с задником и делаю крепление для открывающейся детали. Я решила, что в моей фоторамке дверца для фото будет открываться на верх. И потому перемычку из обрезка замши клею на верхние края деталей. Прошу заметить, перемычку я сделала широкой из-за чего открывающаяся часть стенки будет открываться не полностью. Здесь это не критично ведь фото мы не будем менять часто)

На этом этапе я снова возвращаюсь к первой детальке и аккуратно нанеся клей на край ацетатного листа приклеиваю на окошко с изнаночной стороны.

Прошиваю у обеих деталек края внутренних окружностей и край откидной части на швейной машинке.
3. Моя фоторамка будет в форме кота, а для этого пора приниматься за создание кошачьих ушек. На листе бумаги рисую шаблон будущих ушек и примеряю на фоторамке и при необходимости изменяю до нужного мне размера. Не забываем, что нам необходимо учесть дополнительную часть для крепления к рамке. Из белого кожзама вырезаю зеркально две детали и из розового детали поменьше. Проклеиваю и прошиваю по краю розовой детали.

Обратную сторону ушей я решила закрыть тонким фетром. Я не стала вырезать деталь ровно по контуру, вырезала с запасом и подровняла края ножницами уже после прошивки деталек.

Примеряем ушки, приклеиваем и пришиваем к заднику.

На этом этапе можно прошить деталь по периметру, но я решила усложнить себе задачу и просто установила анкер с брадсом в нижней части рамки.

4. Пришло время поработать со скрап бумагой. Из листа скрапбумаги вырезаю круг диаметром равным диаметру нашей открывающейся детали, примеряю, приклеиваю.

5. Поздравляю, мы дошли до финишной прямой и можно налить себе чашечку кофе/чая, достать из закромов атласные ленты, отрезки фатина или кружев, шнуры, подвески, бантики. В общем все что душа пожелает! Тут главное не забыть, что все что мы достанем в первую очередь должно сочетаться с фоторамкой. Я достала остатки тонкой атласной ленты, ленту с листьями, шнуры, нарезала неширокие полоски мягкого фатина, шебби ленту. Сделала несколько бантиков из кожзама и повесила на них серебристые колокольчики. Так что теперь моя рамка стала музыкальной) На концы шнуров повесила перья из кожзама (остатки прошлого проекта). И всю эту красоту приклеила на лицевую деталь с изнаночной стороны, но можно спокойно клеить и на задник. И можно было спокойно прошить по периметру, но я не ищу легких путей) и оставляю это на потом.

Делаю петельку. Ее конечно надо было сделать чуть раньше, но я вспомнила о ней только сейчас.

На данном этапе можно прятать не красивости изнаночной стороны детали с окошком. Вырезаю деталь нужных размеров, причем окошко вырезаю на пару мм больше, приклеиваю. Эту деталь можно вырезать из любой подходящей по цвету тонкой бумаги.


6. Пришло время соединить детали фоторамки. Приклеиваю их друг к другу и не без труда прошиваю по периметру на швейной машинке. Как я уже писала, прошить внешний периметр деталей можно и отдельно друг от друга и чуть ранее. Но я решила прошить на предзаключительном этапе для перестраховки, чтобы уж точно рамка не развалилась со временем.

7. И наконец, заключительный этап. Декорирование рамки. Я приклеила чипборд, цветы из фоамирана, бантик. В засаду посадила вырезанного котенка, а на ленты и фатин рассадила и другой вырезанный декор. Моя фоторамка для котенка готова!





Вдохновения!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий