среда, 26 августа 2020 г.

"Золотое"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Вот и новое задание, "Золотое". Используем золото в элементах или на фоне.
Принимаем любые скрап работы.

Вдохновение от приглашённых дизайнеров:
Миник. Использовала кожзам в глиттером, золотой дизайнерский картон, стразы.


На последнем форзаце - конверт из кальки, с подвеской в виде золотистого сердечка и застежкой с использованием золотистого люверса. Имитация марки - это золотистые наклейки.


По "золотому" заданию у меня сложился конверт для денег.
Золото подразумевает элегантность и стиль. Это мне и хотелось показать.
Благородная бежево-бордовая гамма поддержана золотым эмбоссингом на фоновой бумаге и стрелочках из чипборда, а ещё золотым брадсом.



И вдохновение от дизайнеров нашего блога:




Наталия Бурминова
Всем творческий привет!
По нашему заданию, у меня сложилась открыточка-конверт. 
Формат: 11,5*18 см. Открытка оформлена со всех сторон. 
Подложка из скрапбумаги от Summer studio из коллекции "Marine Bloom". 

Имеет карман для д.карты или денежек;) Декор: различная вырубка и пайетки.
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждем ваши работы!

Лариса
Они не совсем скраплинги, размерчик все-таки не соответствует. Но мне нравится очень. И пользуется спросом)


По этому заданию у меня получилась вот такая серия АТС "Золотое сердце" 

В работе использовала скрап бумагу с золотым фольгированием




Сердечки (деревянная заготовка) покрыла краской , затем придала блеск с помощью золотого глиттера   и покрыла Glossy Accents

Немного солнечного лета! 
Увидела недавно веселый стишок об ароматном меде! 
«Слава меду золотому,
Щедро в бочку налитому,
В блюдце, в вазе славься, мед!..."
Вот и эти строчки вдохновили меня на создание симпатичных тежиков! Трафареты и штампы, чернила и эмбоссинг...  золотистое и такое вкусное настроение!


Сохраните мгновения лета, творите вместе с нами!


Всем привет! Золото - роскошное и шикарное. У меня с этим металлом и, соответственно, цветом отношения не самые теплые. Мне больше по душе белое золото и серебро. Но вот сочетание темных цветов (и особенно черного) и золота мне очень нравится. Поэтому и к нашему заданию у меня "сочинилась" открытка в стиле CAS именно в этой гамме. 

Черный кардсток, бумага с золотым глиттером двух оттенков и три ножа для вырубки - вот и все, что нужно для создания такой открыточки. Но несмотря на небольшое количество элементов, смотрится она стильно и самодостаточно. 
А еще такой вариант открытки очень универсален: и адресат может быть любого пола, и случай, по которому эту открытку можно подарить может быть любым.
Присоединяйтесь к нашему блестящему заданию! С нетерпением ждем ваши золотые работы!

Для задания я сделала книжную закладку к первому сентября. У меня золотые звезды-пайетки в шейкере, успокаивать нервы в особо волнительных минутах чтения :)

Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
@n_b_flowers
*Доставка за счёт выигравшего

Ждем ваши работы до 13 сентября, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария:

  1. Спасибо за приглашение в ПД! Задание - отличное! Золотом украшать работы любят многие скраперы :)

    ОтветитьУдалить
  2. АТС и тежики просто огонь🔥🔥🔥👍👍👍

    ОтветитьУдалить