суббота, 5 сентября 2020 г.

Лучшие друзья девушек...

Здравствуйте все!
Наше сегодняшнее задание очень яркое и блестящее) Это любая скрап работа с "бриллиантами" - стразы, пайетки и другие блестящие элементы.
Для вдохновения вот вам работы наших дизайнеров.


Натали Бурминова
Всем творческий привет! 
Ну что, осень наступила на пятки. 
А так не хочется расставаться с летом, тем более оно нас порадовала в этом году. 
Но не будем о грустном … 
По нашему заданию, у меня сложился альбомчик. 



Что и как - подробнее в моем блоге;)
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждем ваши работы! 

Конечно в продолжении этой фразы на ум приходят бриллианты - искрящиеся разными цветами , но при этом немного холодные. Вот и у меня получилась такая щоколадница -  "морозная свежесть")






Всем привет! Лучшие друзья девушек - это, конечно, бриллианты, но за невозможностью использовать в скрапе настоящие, я остановилась на стразах на клеевой основе. И вот какая прелесть из этого получилась. В последнее время на меня накатила волна вдохновения в стиле CAS... И сделала я сразу... нет, не две, а сразу шесть открыток, но покажу только две из них ))) А все потому, что в остальных еще не могу подобрать подходящие надписи, которые идеально впишутся в палитру и параметры. Ведь CAS - это прежде всего полная гармония всех элементов. 

Привет. Для задания я сделала цветочную открытку со стразами. В период осенних красок, все больше хочется нежности и приглушенности. 


Приз* от магазинчика термотрансфера "Бумажное сердце"
*Доставка за счёт выигравшего.
Ваши работы ждем до 23 сентября. Хорошего всем воскресенья и хорошей погоды!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий