пятница, 25 декабря 2020 г.

Тёплая зима.

 Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Зима уже набирает свои обороты, пришла пора утепляться и сегодня наше новое задание посвящено вязаному полотну.
Принмается любая скрап-работа с вязаным полотном, настоящим (спицами, крючком) или имитацией (трафарет, штамп, чипборд и т.п.)

Вдохновляет вас, наша дизайн команда:
Эта вязаная бумага лежала у меня давно. Вроде как зимняя, но цвет уж очень не новогодний, розовый. А потом подумалось... а почему бы и нет?
 Ну и вот что получилось. Тёплая такая и пушистая. Кстати... розовый цвет не люблю... бррр... Но открыточка мне понравилась)
Наталия Бурминова
Всем творческий привет!
Продолжаю подготовку к Новому году. Малышки пойдут, дополнительным акцентом к подарочкам. Основа крафт, оформление скрап бумагой от АртУзор со всех сторон. Декор: карточки от АртУзор, чипик (снежинка), джут. Размер малышек : 7,5*10,5 см.


Всем спасибо и присоединяйтесь к нашему заданию! 
Вероника Ларсен
Желаю всем счастливой и уютной зимы.
У меня по заданию вышел такой неформальный тежек))
Он полностью из вязаного полотна,внутри уплотнила  его пивным картоном , украсила кружевом и цветами.
 Станет небольшим дополнением к новогоднему подарку.



Присоединяйтесь к заданию 
и давайте вместе сделаем эту зиму красивой и теплой;))

Привет. Давно я не брала спицы в руки, да и вязальщик из меня еще тот, я бумажки люблю. Но как можно пропустить задание с таким теплым баннером и согревающей темой! 
Для задания мне хотелось сделать варежку. И хоть она из бумаги, зато манжетка у нее теплая, вязанная. У меня получилась теплая новогодняя открыточка. Тут и пуансетия, часы, пайетки, и мои любимые колокольчики.



Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
@n_b_flowers
*Доставка за счёт выигравшего


Ждём ваши работы до 13 января, включительно!
Если не можете добавить ссылку, на свою работу, в линки, пишите её в комментарии и мы добавим её в линки.

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий