вторник, 5 января 2021 г.

Раскрашиваем вместе.

Всем-всем добрый день! А давно вы брали в руки краски, маркеры или карандаши? Не помните? Давайте вспомним и будем раскрашивать вместе. Девочек, зайчиков, цветочки-листики. Кому что больше нравится. Сегодня у нас "раскрашивательное" задание.  Участвовать может любая скрап-работа с раскрашенной картинкой.

Для вдохновения - работы наших дизайнеров.

Наталия Бурминова
Всем творческий привет!

Вот пришло время, опробовать в работе.. мои новые штампы. Определилась с размером открытки ( у меня это 10*15 см.) и приступила.  
Создала композицию и раскрасила её акварельными карандашами.   

Вырезала, перенесла на основу и всё склеила.

Спасибо за внимание!

Желаю творческого вдохновения и ждём ваши работы у нас в блоге!

Лариса
Давно я не раскрашивала штампы... Уже разучилась. Поэтому строго не судите пожалуйста.





Всем привет! Начало нового года приятно открывать любимым хобби хоть и в несколько непривычном формате. С рисованием и раскрашиванием у меня раньше как-то не складывалось, но в последние годы иногда находит, развлекаюсь этим нелегким для меня делом. Для нашего задания у меня случилась вот такая акварельная открытка, где при помощи акварели раскрасила все: и фон, и вырубку, и отштамповки цветов и распечатанную картинку с птичками. Так и получилась то ли весенняя открыточка, то ли валентинка - и то, и другое совсем скоро станет актуальным. С нетерпением ждем ваши замечательные работы с раскрашенными элементами!

Привет. Когда мне хочется почувствовать себя художником, я раскрашиваю штампы. В зимний период самый ходовой у меня штамп - снегири. Без этих прелестных птиц с ярко-красными животами, как гроздья рябины в заснеженном лесу, и зима не зима!
Для задания я сделала коллекцию АТС с раскрашенными снегирями в главной роли. Компанию им составили еловые ветки из белого фоамирана, чипборд снежинки и колокольчики. Фон на АТС создан красками и текстурной пастой.




Спонсор задания Скрап полянка*
*Доставка за счёт выигравшего.

Ждем ваши работы до 23 января, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария: