среда, 10 марта 2021 г.

Пополнение в ДК.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Встречайте наше пополнение в ДК, знакомьтесь с мастерицами:
Приветствую.
Меня зовут Лена.
Я мама двоих деток, проживаю в Хабаровском крае, работаю.
С самого детства занимаюсь творчеством: шитье, вышивка, рисование, вязание и многое другое.
Со скрапом познакомилась давно, но больше была любителем (делала из подручных материалов для себя).
Последние 3года погрузилась в скрапбукинг с головой, пробую разные приёмы, эксперементирую.
Творю по вдохновению, а вдохновляет меня многое.
Рада быть частью команды.
В Инстаграм меня можно найти под ником @scraplena
Давайте творить вместе!

Всем привет! Рада стать частью замечательного блога и его команды! Немного о себе))
Меня зовут Елена. Я из небольшого северного города на берегу Белого моря с его мягким песком и красивейшими соснами. По профессии и по призванию преподаватель немецкого и английского в университете. Счастливая мама и жена.
Скрапом я увлекаюсь два года. Он стал для меня целым миром красоты, вкуса, эстетики. Наверное поэтому я предпочитаю нежные, изящные, цветочные работы. Люблю красивое и гармоничное сочетание цветов. Цвета и цветы - вот, пожалуй, мои самые любимые обязательные элементы.
Добро пожаловать на мою творческую страничку!

Привет. Меня зовут Яремчук Алина и мне 29 лет. Проживаю в городе первой столицы Украины – Харьков. Меня окружают двое мужчин – муж и сынуля.
По образование я эколог, но при этом я ни одного дня не работала по профессии. Сейчас я в декретном отпуске.
Мой самый любимый вид отдыха – активный: байдарки, велосипед, походы, бассейн. А ещё моя страсть готовка, муж дегустатор.
Рукоделие в моей жизни занимает важную часть! Это моя любовь, вдохновение, работа!
Знакомство со скрапбукингом вдохновила меня сестра и сынуля.

Всем удачи!
В скором времени ждите новое задание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий