четверг, 25 марта 2021 г.

Мини-макси.

 Всем привет! Сегодня у нас творческое и, надеемся, интересное задание. Сегодня мы творим работы которые выходят за рамки обычного, что-то маленькое или наоборот, что-то большое.


 Смотрите, что сделали  наши замечательные дизайнеры!

 Всем привет! При варианте Мини или Макси я однозначно выбираю что-то маленькое. Представляю так называемые ринчики (сокращение от англ. round inch) - круглые дюймовочки, которые, несмотря на свой маленький размер, украшены и текстурной пастой, и кружевом, и чипбордом, и эмбоссингом, и цветами, и разным топпингом. Чуть больше дюйма в диаметре, они дружно умещаются на одной ладошке.






В последнее время, в скрапе, меня так и тянет на миниатюрные работы.
Зима все еще не хочет уходить , но в душе и на моем рабочем столе уже " Весеннее настроение". Именно так я и назвала свою новую серию АТС.




Приветствую!
У нас такое интересное задание, что я сначала хотела сделать макси работу, но потом остановила выбор на мини, и решила напомнить Вам о скраплингах.
Скраплнги это прекрасная возможность сделать красивые и интересные мини открытки с небольшим количеством материалов 😊
В основе моих малышей, оставшиеся материалы от проектов: кусочки картона, бумаги, шнурка и совсем немного вырезалок и краски.
Главное помнить - скраплинги делаются сериями!
 Моя серия называется "За чашкой чая".
Интересно, а чем Вы нас удивите? 😉








Добрый день, дорогие наши гости и читатели блога!
Сегодня я предлагаем Вам вдохновиться малыми формами в скрапбукинге
и обратить внимание Инчики.
Инчик - уменьшительно-ласкательная форма от "inch", последнее в переводе с английского означает дюйм, соответственно это карточка размером 1х1инч(дюйм), что в наших привычных 
размерах 2,5х2,5 см.
Для меня мини формат - это своего рода выход из зоны комфорта) в таком формате могут прятаться шедевры! Но точно не мои🤭
Привет. Для нашего задания я выбрала малый формат. Сделала мини открыточку, ее размер 7,5х10 см, в самый раз для парочки поздравительных фраз к большому подарку.
Всем привет! И я тоже оказалась сторонником мини-формата, сделав трио весенне-пасхальных открыток-малышек. Мои открытки размером 6,5*6,5 см. Отлично дополнят букет или небольшой подарок, став элегантным и оригинальным штрихом. Фоны собраны из обрезков скрап-бумаги разных коллекций и производителей. В декоре использовала вырубку, немного хлопкового кружева и фетровые цветы ручной работы. А вы на чьей стороне: мини или макси?


Вот и у меня мини) Я долго думала, стоит ли показывать эту открытку. Сначала не хотела, не очень она "мини". Но все-таки размерчик небольшой 7х9,5 см. С макси сложнее, не люблю большие размеры. Это дополнение к подарку, мой любимый крафт, чипборд, пленочка от ТХ (очень берегу ее, осталось совсем мало)) и уже полюбившийся за последнее время ручной принтер DYMO. Сама удивляюсь, что же он у меня так долго лежал без дела)

Привет, с Вами Елена и я на стороне мини!
Хочу показать Вам серию АТС "Черное золото". Задумка создать такую серию у меня возникла очень давно, она совсем не весенняя и не нежная, но заставляет задуматься...

Здесь покажу немного карточек поближе, а подробно рассмотреть всю серию можно у меня в профиле в instagram.


Делитесь с нами своими работами, и пусть вдохновение всегда будет МАКСИ без оглядки на формат!

Спонсор задания* Скрап полянка
*доставка за счёт выигравшего

 Ждем ваши большие и маленькие работы до 13 апреля, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

1 комментарий:

  1. Девочки, примите, пожалуйста, мою работу! Не успела добавиться в линки((((
    https://yuratepoderega-papermagic.blogspot.com/2021/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить