суббота, 15 мая 2021 г.

Свадьба.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня наше задние посвящено - Свадьбе.
Принимаем любые скрап-работы на свадебную тему (про свадьбу, для свадьбы)

Для вашего вдохновения работыприглашённого дизайнера
Всем привет!
Меня зовут Юрате. Я живу и творю на Камчатке — в крае домашних вулканов, Тихого (не тихого) океана и горячих источников.
Утро России родом отсюда.
Благодарю за приглашение на совместное творчество!)
Вдохновившись заданием, у меня сложилась серия конвертов для денежных подарков на свадьбу или годовщину.



И работы дизайнеров нашего блога:
Свадьба - светлый и нежный праздник.
День, который запоминается на всю жизнь и невольно вызывает улыбку на лице, наполняет самыми теплыми чувствами и положительными эмоциями.
К нашему заданию я сделала подарочный конверт.
Он объемный, праздничный, с кружевом и цветами, но при этом нежный и с брызгами (словно от шампанского).
Любите и цените друг друга 😊





Всем привет!  Свадьба, как правило,  - это праздник нежных романтичных цветов, легких белоснежных кружев, воздушных пастельных оттенков. А как вам свадьба в ярких, глубоких, насыщенных тонах? Именно для такой свадьбы я подготовила в рамках нашего задания пару подарочных конвертов. Яркая пара для яркой пары! А какая свадебная стилистика вдохновляет вас?






"Свадьбы никого не оставляют равнодушными - на всех действует их очарование."
Именно это высказывание вдохновило меня на создание такой парочки по нашему заданию. Коробочка для подарка и открытка с душевными пожеланиями. 





Что может быть лучше самого светлого праздника в жизни, чем свадьба? В этот день хочется, чтоб всё было красиво и незабываемо. Конечно, на свадьбу мы дарим подарки и поздравления, но не обойтись и без настоящей свадебной открытки. Поэтому предлагаю вдохновиться открыткой на свадебное торжество. 
Внутри открытки место для денежного подарка.





Привет. У меня сложилась свадебная открытка.






Ждём ваши работы до 3 июня, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий