среда, 5 мая 2021 г.

Крестики-нолики.

 Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Пришло время нового задания, в этот раз у нас задание-рецепт "Крестики-нолики".
Творим на любую тему используя элементы по вертикали, горизонтали или диагонали.

Для вашего вдохновения, работы дизайн-команды:
Всем привет! Люблю данный формат заданий. Столько свободы для творчества и порой можно выйти за свои привычные рамки.
Так вот...я выбрала центральную горизонтальную линию (кружево-надпись-чип) и сотворила мэджик;))
На крышке у меня чипборд и кружево

Внутри есть тоже чип 3D - ящик, кружево и надписи.


Желаю всем майского яркого дня, хорошего настроения и приятного творчества!
Всем привет! В первых числах мая светлый праздник Пасхи. И по нашему первому майскому заданию "Крестики-нолики" я подготовила набор пасхального декора, в котором есть элементы средней горизонтали: кружево, чипборд и надписи. Правда, все надписи спрятались на спинках. Но зато какие они добрые, позитивные и весенние! Представляю пасхальную открыточку, декорированную коробочку для пасхальных яиц и топпер для украшения пасхального кулича.




Всем светлой Пасхи, весны и радости!

Всем доброго дня! Одно из моих любимых заданий - "Крестики-нолики" 😊
Я выбрала горизонталь: кружево, надпись (текст) и чипборд.
Задание у нас весеннее, и мне захотелось создать нежную работу.
Кружево использовала в слоях - добавляет работе объем и легкость.
Надпись - поздравление, на фоне есть и текст.
Чипборд - рамка и листики (веточки), покрыты эмбоссингом.
Интересно, какое сочетание материалов выберете Вы?




Всем привет! В данном задании у меня сложилась центральная горизонтальная линия: кружево-надпись-чипборд.
Благодаря таким элементам, у меня получился подарочный конверт для денег. 





Привет. Я выбрала диагональ: высечки, надпись, тег и сделала альбом для детских фото. Он наполнен всем из перечисленного, но вам покажу пожалуй свой любимый разворот. 
В нем тег выступает не только как украшения. На нем можно записать секретик и доверить сохранность, герою альбома, слонику.

Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
@n_b_flowers
*Доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы, до 23 мая, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Добавьте, пожалйуста,https://eletskaya.blogspot.com/2021/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. https://vk.com/wall168059324_1920
    Здравствуйте,добавьте,пожалуйста,линк

    ОтветитьУдалить