вторник, 5 октября 2021 г.

Крестики-нолики.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Пришло время нового задания, в этот раз мы предлагаем вам задание "Крестики-нолики".
 Творим любые скрап-работы с обязательными элементами, используя вертикаль, горизонталь или диагональ.

Вдохновение от наших дизайнеров:
Всем привет! 5 октября мы отмечаем замечательный праздник - День учителя. Для меня он имеет особое значение: круг моего общения - это большей частью преподаватели. Поэтому я подготовила небольшой подарок к этому дню - шоколадницу в приглушенной зеленой палитре. Мне хотелось передать в ней цвета ранней осени, когда сквозь еще зеленую листву проглядывают уже ярко-желтые пятна листьев. Для работы я выбрала нижнюю горизонталь: цифры (конечно, исключительно пятерки и четверки), строчку (она обрамляет чипборд в виде пуговиц) и дотсы (бежевые, зеленые, желтые - они разбросаны по всей работе).



Желаю вам вдохновения! А всех сопричастных с Днем учителя!

Всем доброго дня и отличного настроения!
Одно из моих любимых заданий и я выбрала нижнюю горизонталь: буквы (цифры), строчка и дотсы. 
Вы заметили, что один дотс я наклеила на ухо? Сделала имитацию серёжки 😉
Вообще задание интересное и можно создать самые разнообразные работы!
Творите и удивляйте!




Привет. Я взяла вертикаль: стрелка, шнур, буквы/цифры и сделала открытки ко Дню учителя.
В работу взяла остатки школьной коллекции от прошлого проекта. 



А я покажу миник. Здесь только обложку, т.к. именно она сделана по заданию. А внутренние странички у себя в инстаграм. Я почти перебралась туда, потому что заметила, что блог давно никто не читает, а писать в никуда неинтересно. у меня - первая горизонталь. Стрелка, штамп, дерево. Пока всё)

Приз* от Дом Чудес
*доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 23 октября, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий