пятница, 15 октября 2021 г.

Кино/музыка.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас интересное, тематическое задание.
 Творим на тему музыки или кино, или используя элементы касающиеся музыки или кино.

Вдохновение от наших дизайнеров:
Покажу я сегодня две странички. Так получилось, что я не стала выбирать кино или музыка. Странички мои объединяет одна тема. Музыка из кинофильмов. Это фотографии с мультимедийного шоу радио Орфей "Любовь, сошедшая с экрана". Истории любви, рассказанные под музыку из известных фильмов.


Я очень, очень люблю кино. Есть особые, любимые жанры, но в целом смотрю всегда под настроение. И вот под особенное настроение я сделала КиноMagic )





Вы любите кино? Если да, то присоединяйтесь и творите вместе с нами)


Что можно представить, когда говоришь о кино?
Вот такая вот штуковина у меня получилась. Шкатулка Афишная Тумба...
В основе  работа со штампами, немного вырубки и книжные страницы . Грунт, кисти и спрей и жестяная баночка от чая превращается в  интересный  объект!

Привет. Я хоть и заядлый киноман, но работу решила сделать музыкальную. К белоснежным клавишам добавила осенних красок и получилась открытка со звуками приближающейся золотой поры. 






Всем привет! Моя работа на тему музыки. ведь именно музыка меня вдохновляет всегда, особенно хорошая музыка!
По нашему заданию я сделала скрап-страничку, посвященную легендарной группе "АЛИСА" и Константину Кинчеву.
В 2019 году я наконец-то попала на концерт "Алисы", который был посвящен 35-летию группы. С тех пор мне хотелось сделать что-то, что могло бы показать тот драйв и огонь! 
Надеюсь, что у меня получилось! Подробнее детали можно посмотреть в моем профиле в Инстаграм.
До новых встреч и вдохновения Вам!

Спонсор* задания Скрап полянка
*доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 3 ноября, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Комментариев нет:

Отправить комментарий