воскресенье, 15 мая 2022 г.

Детки-конфетки

Здравствуйте, друзья! Сегодняшнее наше задание посвящено вашим любимым деткам. Большим и маленьким, послушным и вредным, девочкам и мальчикам. Это могут быть альбомы, миники, странички, открытки для детей, "мамины сокровища". Все, что угодно, но обязательно на детскую тему.

Сегодня свои детские работы вам покажут приглашенные дизайнеры
Этот альбом получился солнечным, ярким, свежим и таким мальчуковым! 💣Летние каникулы, морское путешествие, сокровища, приключения: что ещё нужно мальчишкам летом? 🌴
А множество маленьких деталей, секретов, pop-up элементов и "игрушек" сделает это маленькое путешествие ещё более занимательным 🙂






Всем привет!
Я очень рада, что меня пригласили быть в этом задании вашим вдохновителем. Для вашего вдохновения я сделала две работы: мини альбом и нежную открытку с ми - ми зайками из бумаги от ScrapBerrys 15*15.🐰🐰
Альбом с фото 7,5*10 для девочки от рождения до года, вмещает в себя 33 фото.
Открытка получилась яркая, многослойная с кружевным карманом внутри.
Думаю , что милые зайки вдохновят Вас на самые нежные работы!






и наша дизайн-команда:
Привет. В детских работах мне очень нравится применять яркие краски и  озорную бумагу.  Но для нашего сегодняшнего задания я решила сделать конверт для денежного подарка в нежных оттенках. И все равно он получился достаточно озорным.



Всем привет! С вами Ирина и для вас я подготовила милый альбомчик с Микки Маусом🥰 в основе - бумага 15*15, не знаю, что за производитель. Эту бумагу подготовила заказчика. А для фона - акварельная бумага и собственноручно окрашена!) В дополнении много всяких милых деталей... 









Всем творческий привет!
Сегодня с вами Ольга Баландина !
Как вы относитесь к детской тематике в скрапе? Я её просто обожаю!!! Всегда столько много нежности и любви в этих работах…
По нашему заданию «Детки-конфетки» мне захотелось вдохновить вас чем-нибудь необычным! И я создала две книжных закладки с шейкерами.
Использовала коллекцию бумаги от Скрапмании «Этника детская», ножи Scrapman, шэби-ленточки. Вырубку, как обычно, покрыла эмбосcингом. Шейкеры наполнила пайетками и бисером в тон коллекции.
С такими закладочками читать книжки малышам - одно удовольствие!!!
С нетерпением ждём ваши работы по нашему замечательному заданию!!!











Приветик, запрыгиваю в последний вагон в наше новое задание "Детки-Конфетки" вот с такими милыми тежиками, назвала я их "В ОБЬЯТИЯХ НЕЖНОСТИ" 
Мамы, дети это все так нежно и так с любовью, наверное самое ценное на земле, а вы как считаете?




Ваши работы ждем до 3 июня. 

Спонсор задания Скрап полянка
*доставка за счёт выигравшего

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий