понедельник, 31 октября 2022 г.

Знакомство с новым спонсором.

Здравствуйте все!
Сегодня мы вас познакомим с нашим новым спонсором.

Меня зовут Ульяна Тымко. В творчестве с самого раннего детства. Сколько себя помню, я все время что-то придумывала, рисовала, шила, плела, лепила. У меня была своя маленькая авторская программа на местном телевидении, и своя мастерская, но из-за резкого роста моего семейства (у меня 6 деток, одна из которых с инвалидностью), сейчас все свелось к творчеству, в свободное от семьи и работы время. Очень люблю скрапбукинг, и последнее время увлеклась изготовлением декора к нему- расписанные миниатюры из пластика и смолы, вышивка и плетение.

2 комментария:

  1. Как это всё красиво! Здоровья семейству Ульяны, а ей самой - дополнительных пару часиков в сутки на себя и творчество:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные вещицы, просто восторг. Почему-то сильно зацепили...

    ОтветитьУдалить