пятница, 23 августа 2013 г.

Новогодний марафон - "Ёлочные игрушки"

Доброе утро, всем участникам марафона!
Снова пятница и вот новое задание - ёлочные игрушки/шары - открытка с ёлочными игрушками. Не просто мелкие игрушки (стразы, полубусины) на еловых ветках, а самостоятельное изображение ёлочных игрушек/шаров (вырубка, на фоне бумаги, фигурки, штампы...)
Посмотрите на работы нашей команды:

Лорик
Мои шарики вырезаны из бумаги для пастели и затонированы акриловой краской. Украшение-дырокольное кружево. Основа - "снежинковая" бумага на которую я еще и штампы снежинок поставила, и дырокольных добавила.


Sveta_81 
Игрушки-вырубка, украшены глиттером и прозрачным микробисером.

Maraina
В этой открытке старалась передать сладость праздника!
Елочные шары у меня присутствуют на фоне. Это тиснение на бигшоте, я его сначала обработала подушкой с зелеными чернилами от ТХ, потом всё покрыла тонким слоем золотой акриловой краски, а сверху сами шары сухой кистью прошлась с белым акрилом.
Еще использовала карточку от Graphic45, веревку, шебби-ленту и пряничного человечка от ScrapBerry's.

ЕленаЛК
Моя новогодняя открытка с милым зверьком, который до встречи со мной был черно-белым цифровым штампом. Бумага из набора  K&Company. Немного бумажных цветов, кружево и бумажная салфетка.

Katya-Music
У меня открытка в форме ёлочной игрушки. Украсила штампом ёлкой, раскрасила игрушки. Гирлянда на ёлке сделана из жидкого жемчуга. Под ёлкой лежат подарки, раскрашены они акварельными карандашами. Носок раскрашен коричнево-золотистым маркером Kuretake, им же сделана имитация строчки.

НастяЕгужинская
Использовала обрезки Новогодней бумаги из Винтажного НГ набора, ленточку от Marianna, пуговку, штамп "С Новым Годом", Distress Ink Vitage Photo

Ждём ваши работы до 29 августа, включительно!
Приз будет таким:

Чтобы добавить свою работу InLinkz:
а) Нажмите «Add your link»
б) URL: (ссылка на ПОСТ с работой, в вашем блоге)
Name: (имя или ник)
Email: (адрес эл. почты – отображается не будет)
в) Submit link и ваша работа появится в списке.

5 комментариев:

  1. красивые работы!очень понравилась открытка Maraina!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Задание СУПЕР! Открытка ЕленыЛК просто прелесть, сразу улыбнуло!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я не вижу Линки!!! Помогите пожалуйста, не хочу пропускать)))!!! Моя работа тут: http://kiselek24.blogspot.ru/2013/08/blog-post_2799.html

    ОтветитьУдалить
  4. а я пропустила, но пытаюсь догнать http://asilisamam.blogspot.ru/2013/09/4.html

    ОтветитьУдалить