воскресенье, 25 августа 2013 г.

Наводим порядок

Доброго времени суток! У каждого после работы остаются кусочки бумаги, которые и выбросить жалко, и применить в работе сложно. Мы предлагаем вам навести порядок на вашем рабочем месте и сделать открытку с использованием этих вроде непригодных кусочков.


Для вдохновения посмотрите, что получилось у наших дизайнеров:
Лорик
У меня всегда остаются узкие полоски-обрезки. И я,  как Плюшкин, собираю их в отдельную папочку.  Вот такая из них получилась открытка. К полоскам добавила картинку Эйфелевой башни, несколько штампов, кусочки бумажного скотча с принтом, цветок и пуговку.

Sveta_81


Katya-Music

Моя открыточка создана полностью из обрезков бумаги. Я разрезала кусочки на полоски равной ширины, разложила их веером, в промежутки вклеила остатки (там они уже произвольной ширины и формы, т.к. их всё равно не полностью видно). Украсила вырубкой, которую я тоже всегда делаю из обрезков бумаги, штампом, цветочками, а также кусочком бумаги - остатком от дырокольной бабочки.

ЕленаЛК

Открытка из остатков бумаги Тильда. В ячейках расположила символические пожелания для  именниницы: флакончик духов - будь прекрасна, бабочка - легкости в жизни, Эйфелева башня как воплощение мечты, а также любой девушке приятно получать цветы и жемчуг )


Ждем ваши работы до 12 сентября.
 Чтобы добавить свою работу InLinkz:
а) Нажмите «Add your link»
б) URL: (ссылка на ПОСТ с работой, в вашем блоге)
Name: (имя или ник)
Email: (адрес эл. почты – отображается не будет)
в) Submit link и ваша работа появится в списке.

8 комментариев:

  1. Хорошее задание! Не знаю, куда применить эти обрезки! Красивые работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне понравилась работа Лены ЛК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно ))) Надеюсь мы сумели вас вдохновить!

      Удалить
  3. Какое чудесное задание, постараюсь поучаствовать, вот только не вижу InLinkz, может позже появится.

    ОтветитьУдалить
  4. Полезное задание! А делать можно только открытки? Мне бы блоки для записи, сделанные из обрезков, пригодились бы больше.

    ОтветитьУдалить