суббота, 15 августа 2015 г.

Скоро в школу.

Добрый вечер, дорогие наши все! Заканчивается лето, скоро начнётся новый учебный год и наше новое задание связано со школьной тематикой. Мы предлагаем вам сделать ЛЮБУЮ скрап-работу на школьную тему.
Единственное условие - соблюдение правил участия в задании. А именно: вы не можете участвовать в заданиях других блогов на школьную тему.
А теперь посмотрите, "школьные" работы  наших дизайнеров.
Лорик
Скрапхоббишка
По заданию я сделала мини-альбомчик, для своей классной руководительницы, красивой, доброй, талантливой женщины. Он небольшой, рассчитан примерно на 10 фотографий.
Переплет самодельный, декор специально не делала объемным т.к. планирую отправить его по почте.
 Мой сын в школу пойдет только на следующий год, то пока я решила потренироваться и сделала школьное расписание, которое до этого никогда не делала.
Использовала бумагу BoBunny, вырубку, деревянные вырубки от ScrapBerry's, чипборды линейку и мяч от Echo Park, брадсы, буквы с именем "Егор".
Даже небольшой презент в виде шоколадки можно подарить любимому учителю красиво.
Анна Шемякина (скрап-пчёлка)
Скоро первое сентября и я подготовила для нашей учительницы небольшую открытку- пожелание. Использовала бумагу Prima, ленту-линейку, половинку карандаша, цветы, вощёный шнур и два вида лент. Кленовые листья вырезаны из скрапбумаги на плоттере и затонированы оранжевым дистрессом.
Я вдохновилась баннером задания и сделала открытку к 1 сентября в форме яблока
Ждем ваши работы до 2 сентября.


Комментариев нет:

Отправить комментарий