понедельник, 31 августа 2015 г.

Итоги двеннадцатого этапа и общий итог марафона.

Добрый день, наши дорогие марафонцы!
Вот и закончился наш марафон, время пролетело почти незаметно)
Спасибо всем за участие, все молодцы, натворили много красоты! Спасибо Доступному скрапу за замечательные призы!
Новые "Бумажные путешествия" обязательно будут, всех будем ждать для участия!

Итак, итоги по 12 этапу, ТОП-5:
 



Поздравляем!
Для вас традиционный ТОПовый баннер!
Приз за 12 этап получает...
Поздравляем!
Для получения приза напишите на почту магазина свой почтовый адрес и ФИО полностью.
Обязательно напишите, что вы выиграли приз в 12 этапе марафона обложек! 

Переходим к общим итогам.
Весь марафон пробежали 15 участниц, кто-то даже успевал делать не по одной обложке.
Для всех у нас есть баннер для ваших блогов на память о марафоне, о том что вы пробежали весь марафон.
Вот такой список получился после удаления двух ссылок.
1. Марина Першина
2. Ольга Киселёва
3. Наталья Меринова
4. Rudy-ry   
5. Юлия Курбатова
6. Горзуфитка
7. Елена Марченко
8. AnnA M
9. Надежда Завертяева
10. Настя Scrapradost
11. Alyonka-pr
12. Машуля (Мышка Маня)
13. Наталья Казакова
14. darya68
15. Hadesh
Главный приз марафона, получает....
Поздравляем!
Для получения приза напишите на почту магазина свой почтовый адрес и ФИО полностью.
Обязательно напишите, что вы выиграли Главный приз в марафоне обложек! 

И наконец, топ-3 за весь марафон:

AnnA M  

Поздравляем!
Для вас ТОПовый баннер.
Девочки, мы приглашаем вас подизайнерить с нами в одном из следующих заданий. Если согласны, жду ваши письма на почту  sveta_z_81(собака)bk.ru с пометкой "ПД Доступный скрап"
А ещё, для вас есть небольшой сюрприз)  У нас остался один набор штампов, с первого этапа, победительница почему-то так и не написала в магазин. Поэтому мы решили разыграть его среди итогового ТОПа:
1. Елена Марченко
2. AnnA M
3. Настя Scrapradost

Напомню какие штампы разыгрываем

и приз отправится к...
3. Настя Scrapradost
Поздравляем!
Для получения приза напишите на почту магазина свой почтовый адрес и ФИО полностью.
Обязательно напишите, что вы выиграли дополнительный приз в марафоне обложек и напишите свой ник!  
Ещё раз, спасибо всем за внимание к нашему блогу, за участие в марафоне и надеемся видеть вас в наших основных заданиях!

15 комментариев:

  1. Поздравляю всех девчонок!!! МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Йес!!!
    то есть урааа!
    Я- молодец!
    Девочки, спасибо вам за марафон, за топ, за подарок. В общем, за кучу положительных эмоций!!!
    )))))))))))))))))))))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО огромнейшее!!!! За море положительных эмоций, за вдохновение, за оценку моих творений и ТОПы, за подарок от спонсора!!! Да-да, я в субботу получила штампики! И доставка в мою родную Беларусь оказалась тоже бесплатной!!! Девочки, этот №13 в розыгрыше призов был действительно счастливым, а не просто "розыгрышем"))) Спасибо за поздравления, а все кто прошел весь марафон - просто МОЛОДЦЫ!!!!! Бежала в такой творческой компании с огромным удовольствием, спасибо всем, кто своими комментариями и поддержкой не дал сойти с дистанции марафона на пол пути))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это победительница первого этапа не написала?! Я писала 22 июля, проверьте почту! Даже обидно! Второй раз уже такое со мной в Вашем блоге...
      ТОП достойный! Мои поздравления победительницам! Девочки, спасибо за компанию и поддержку!

      Удалить
    2. Мария, когда из магазина мне написали, что победитель так и появился, я лично написала вам письмо на почту, адрес которой есть в вашем блоге. Мне никто не ответил...
      Скрин моего письма, 27 июля. http://pp.screenshotlink.ru/v2486/227/gApbvXniw7w.jpg

      Удалить
    3. Эту почту у меня взломали и в Линки я указывала другую. В блоге, действительно исправить забыла.
      Вот скрин моего письма. http://joxi.ru/p277Eq4f1dxW27
      Что теперь перемывать? Обидно, что со мной такое здесь второй раз. В прошлый раз ничего затевать не стала и теперь не буду. Но осадочек остается...

      Удалить
    4. "Ведь это очень вредно - не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь. Ведь так и заболеть можно." © Золушка

      Удалить
    5. Мария в тот момент мне легче было найти вашу почту в блоге, а не в линки т.к. с моей скоростью интернета иногда сайт линки не открывается.
      Тут уже действительно стечение обстоятельств... Надо было и после первого раза (год назад!) написать в блоге коммент, под тем постом где выиграли и вам ничего не прислали, и в этот раз тоже. Всегда можно написать мне или Ларисе (адреса также есть в обратной связи), во всём всегда разбираемся. Вы не одна у кого письма не доходят до магазина, но девочки пишут и мы во всём разбираемся.

      Удалить
    6. Я тогда уезжала в отпуск, время упустила. И в прошлый раз мне ответили, но приз не отправили. Предлагаю вопрос закрыть.

      Удалить
  5. Спасибо за интересный марафон, топы и призы) Поздравляю победительниц, работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за марафон! И за приятное знакомство! Позовите на следующий, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Спасибо большое за такой интересный и полезный проект! Все участницы столько красоты натворили!)

      Удалить
  8. Отличный получился проект! Вы большие молодчинки!) И участницы - тоже! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить