среда, 15 ноября 2017 г.

Газетное задание

Добрый вечер! Вы читаете газеты? Покупаете газеты? Нет? А придётся, если хотите участвовать в нашем новом задании. Сегодня мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу с использованием газетной странички. Это может быть просто кусок газеты, можно сделать из неё фишку или цветок. Но это должна быть именно газета, а не скрап-бумага с рисунком "под газету" 
Для вас вдохновение от приглашенного дизайнера
Наталия Шарандо
Привет!
Вот такая нежная, с легким налетом винтажности, получилась у меня для нового задания в блоге "Доступный скрап". Сегодня я здесь в гостях в качестве приглашенного дизайнера, за что большое спасибо! 
ОЭ - газетная страничка.))
Долго думала, что же я хотела бы сделать и как применить газету. В итоге сложилась открытка, с газетными цветочными лепестками, которые кокетливо выглядывают то тут, то там на открыточке))
Всем вдохновения! Много-много!!! )))

 
 и нашей команды:
Лорик

Привет всем) Это для меня было довольно непростое задание, так как первым порывом было закрасить газету, но я себя преодолела. И, хоть газета и закрашена, но закрашена акварелью- поэтому видны буквы. Газету я использовала для изготовления "фишки" и цветов, только в центральном цветке я её наклеила на плотную бумагу (здесь такой прием, чтобы не показывать обратную сторону с рисунками), а для двух других я её просто пропитала пва, высушила и придала форму(иначе она разлезается от малейшего прикосновения).
 
У меня в процессе миниальбом и я решила использовать  кусочки настоящей газеты в качестве акцентов)))
 


Для нашего задания я сделала тег, используя  цветочек Freetany Flowers и кусочки газеты на родном языке=) Эти кусочки я предварительно несколько раз замачивала в чайной заварке, чтобы придать им желтоватый оттенок, как у цветочка, и таким образом "подружить" их))) А для всей работы выбрала  достаточно темную цветовую гамму с золотистыми акцентами.


Для нашего задания я сделала мини открытки, тоже использовав "газетные" цветочки Freetany Flowers, и кусочки газеты в слоях композиции.


У меня газета пошла на основу обложки мини-альбома. Но, конечно, в таком виде она меня совершенно не страивала. Так что я её слегка затонировала, добавила немного краски-кракле (любовь моя!), затёрла её золотым пигментом, ну и пару штампов добавила. А уже после декорирования (что-то бантик из шнура плохо лёг, надо над ним ещё поиздеваться) от души набрызгала красочками. Плюс пайети и микробисер для блеска и мимимишности)

Ждем ваши работы до 3 декабря.

 

1 комментарий:

  1. Приносим извинения за текст. Сегодня чудит блоггер и не дает ничего исправить. Шрифт слетел сам по себе и не поддается. Надеемся завтра починить.

    ОтветитьУдалить