понедельник, 20 ноября 2017 г.

Ночи перед Рождеством. Этап второй.

Доброе утро всем! Сегодня понедельник и у нас стартует второй этап нашего новогоднего СП. 
На этот раз обязательные элементы:
шейкер
снег/имитация снега
новогодняя игрушка.
Если вы не успели в первый этап, не беда. Вы можете оставить ссылку в комментариях, мы обязательно зайдём и посмотрим. В розыгрыше подарка будут участвовать все, кто прошел все этапы даже с опозданием. Главное - вовремя успеть добавить все открытки до окончания нашего небольшого марафона.
Творите и вдохновляйтесь работами нашей дизайн-команды:

Анна К.
Для второго этапа я сделала парные, практически одинаковые, открыточки, только с противоположным расположением декора ))) Из ОЭ у меня есть елочная игрушка и имитация пушистого снега, который лежит на еловых веточках.



Я решила ОЭ - елочная игрушка использовать в буквальном смысле и сделала открытку в форме елочного шарика. В шейкере блестки и звезды. Снег имитирует акриловая белая краска и акриловые хлопья



Простая рождественская открытка) ОЭ - шейкер


Всем привет! В своей открытке я использовала ОЭ - ёлочную игрушку. А весь тон открытке задала картинка с дедушкой Морозом, которую я нашла в своих закромах - в старой коллекции новогодней бумаги ТМ "Рукоделие")))



Ткалич Оксана
Всем хорошего дня!!! Новый год всё ближе, запах мандаринов вызывает приятные воспоминания и я продолжаю готовиться к празднику вместе с блогом "Доступного скрапа".
У меня открыточка с новогодними игрушками.





Ждем ваши работы до 26 ноября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий