пятница, 24 ноября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Ольги Потачиц

Детский альбом.

Всем доброго времени суток!
Ни для кого не секрет, что детская тематика очень востребована в скрапбукинге, и я не являюсь исключением - среди моих работ полно детских альбомов. И сегодня я хотела бы показать вам один из них.
Сразу предупреждаю, будет ооооочень много фотографий)))) А еще больше фото можно будет посмотреть в моем блоге.  Ну что, давайте смотреть?

Альбом я делала из нескольких коллекций бумаги Galeria Papieru, так как передо мной стояла задача создать альбом в кремово-розово-персиковых тонах))) Ну и с белым цветом, естественно. Вот что у меня получилось.


Альбом размером 20*25 см, внутри 12 страниц. Не знаю пока что, сколько фото вмещает - не считала)) Формат фотографий - 9*13 см.



На первом развороте будут размещаться фотографии беременности мамы, 2 снимка УЗИ и фото в роддоме. Почти на каждом развороте есть дополнительные полу-странички.



Тканевый кармашек для бирочки.


На втором развороте будут располагаться фотографии малышки по месяцам - и до годика. Я думаю, вы не раз уже видели подобные развороты в альбомах - чудесная идея!


Милое стихотворение=)



Чтобы фотографии по месяцам были не совсем мелкие, я на этом развороте сделала две дополнительных полу-странички, полу-разворота(как их еще назвать-то)))


Далее на страничках будут располагаться фотографии роста малышки по месяцам, по 2 месяца жизни малышки на каждой странице.




Кармашек, в котором прячется раскладушка для фото.



Также кое-где прячутся карточки для записи достижений малышки по месяцам.


Четвертый разворот - фотографии 5, 6, 7, 8 месяцев жизни малышки.


Страничка с открытыми "створками".



Правая страничка в раскрытом виде.


Пятый разворот.



На правой страничке прячется еще один карман, на этот раз на всю ширину страницы.


На последнем развороте имеется большой конверт, который служит также открывающимся элементом. В этот конверте будут храниться фотографии первого Дня рождения малышки, размер их будет 15*21 см.




Вот таким образом конверт открывает внутреннюю часть странички.


И вот так выглядит страница в раскрытом виде=)



Вот такой альбом у меня получился) Видео-обзор его в скором времени выложу на своем канале YouTube. Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий