четверг, 15 ноября 2018 г.

Пышные формы

Добрый вечер, дорогие рукодельницы! Сегодня мы хотим предложить сделать с нами пухленькую и толстенькую работу.  Ждём от вас объёмные работы выше и толще 1 см., например: блокнот, альбом, мини-альбом, шоколадница, меджик-бокс и т.п.
а вдохновляет вас сегодня приглашенный дизайнер
Всем привет! С вами @elena_velleo43 пора уже готовиться к новому году и у меня получилась такая шоколадница) спасибо за приглашение!)

и наша дизайн-команда:
Мария Апанасю
 Добрый день.
С вами сегодня Манка !
Я рада творить в этой чудесной ДК и покажу я вам сегодня свое новое творение по заданию "Пышные формы". Я смастерила супер пухляш для юной красавицы.
Снизу много фото, а по ссылке вы можете найти еще и видео об этом милейшем пухляше и посмотреть другие мои работы.







Сегодня я представляю вам для вдохновения вот такой комплект "пышных форм"))- это открытка с большим цветком и объемным декором (ее высота почти 2,7 см.) и вот такую баночку-сюрприз.



Hadesh


Всем привет! К нашему сегодняшнему заданию я сделала коробочку для ниток, иголок и других швейных принадлежностей. Цветочки, листочки, бантики из твайна, чипборд с котиком и швейной машинкой, мини-катушка и мини-прищепка - все эти милые мелочи собрались вместе для того, чтобы любимое рукоделие стало еще более приятным)



Любовь Кулиева
Привет!  А обожаю миники... они обычно получаются такими милыми и пузатенькими... Как раз для  задания в этом месяце! Получилась у меня  вот такая книжка- малышка в детский сад, со стишками о вежливости!



Тканевая мягкая обложка, переплет гармошка! Немного секретиков и открывашечек! Наверное не очень практично, но мне она нравится, творила в удовольствие!

Ольга Царик
шоколадница


Лорик
Хочу показать мини-альбом бодик, который делала на годовасие маленькому мальчику. Здесь - немножко. Все фотки подробно можно посмотреть у меня в блоге.

Ждём ваши работы до 3 декабря.




2 комментария:

  1. Креативное задание. Толстое))...работы хорошенькие, а я как раз сшила тонированные листы для блокнота...приду к вам))...

    ОтветитьУдалить
  2. И мне предстоит блокнот делать). Рискну, наверно, показаться.

    ОтветитьУдалить