воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Поехали!

Доброй всем ночи! Приглашаем вас в новое задание и предлагаем сделать с нами любую работу с использованием транспорта. Транспорт может быть абсолютно любым, машины, велосипеды, воздушные шары и т.п. это может быть как элемент работы так и фон.

Вдохновляют вас сегодня приглашенные дизайнеры:
Узнав тему задания я сразу же вспомнила про альбом, который я так и не доделала.. Появился стимул и все быстро склеилось и собралось))
Ооочень старая коллекция КосмоКрикет на тему путешествия, в которой уйма рисунков и наклеек всевозможного транспорта: автомобили, автобусы, велосипеды, самолеты и вертолеты. Альбомчик получился очень ярким и веселым))
Использовала минимум декора - совсем немного вырубки, фетр и дотсы с самыми простыми брадсами. А вот с наклейками из набора я немного помудрила, сделала самодельный чипборд и фишки. Ну и конечно же брызги, куда без них))





Всем привет! С Вами Юляшка и мне необыкновенно приятно вдохновлять сегодня читателей Доступного скрапа :)) Девчонки, спасибо огромное за приглашение!!!
«Ну что, Поехали!!» Сколько же восторга, предвкушения и надежд в одной фразе. И как бы было круто, отправится в космическое путешествие) Так немного помечтав, сложился у меня микс-медийный мега магнит. Основа магнита – картон в форме месяца, затем грунт, море паст, красок, гелей, топпингов, чипбордовые шестеренки и самые разные железячки, ниточки, лампочка. И конечно же, главный герой композиции – дирижабль!! Такой транспорт как раз по мне ;)) 
Надеюсь, с вдохновением все удалось) 
Всем хорошего настроения и почаще мечтать! Творите легко и с удовольствием вместе с «Доступный скрап»!





Приветствую вас, друзья! 
Я, Елена Славина, с удовольствием приняла приглашение стать вашим вдохновителем в задании "Поехали!", которое стартовало на днях в этом блоге)) Так как неумолимо приближаются Новогодние праздники, я решила сделать зимнюю работу, и у меня сложилась незамысловатая открытка с забавным поросёнком - символом наступающего года. Скоро повсюду вступит в свои права зима и нам будут доступны зимние развлечения: лыжи, санки, коньки, ледянки и "ватрушки" - только выбирай! А мы с Хрюшкой приглашаем вас прокатиться на лыжах, любуясь сказочными зимними пейзажами))

Поросёнок - это чип, который раскрасила моя дочка. Я очень люблю этот приём, а вы? В открытке много глиттера и она загадочно переливается на солнце и при электрическом свете.
Надеюсь, мне удалось вдохновить кого-то из вас на создание скраповых шедевров!)) И, если снежные забавы пока доступны не всем регионам, то скрап доступен всем! 
Поехали! Присоединяйтесь!))

и наша дизайн-команда:

Все началось с колеса... И теперь у нас есть возможность передвигаться по земле гораздо быстрее, чем на "своих двоих". Моя очередная открытка про такой внедорожник, которому любые преграды нипочем, а скорее она про человека, который приложил свои умелые руки к ее созданию. Счастливого пути!


Всем доброго и бодрого времени суток! На ваше обозрение представляю обложку крутого альбома для двух малышей с ракетой-шейкором)))
Более детально и во всей красе этот альбомчик будет представлен в моем профиле instagram.





Всем привет! В этот раз у меня обложка на паспорт, использовала для нее вырубку в виде воздушного шара и разномастных шестеренок, бумагу Docrafts и штамп "Паспорт" от Доступного Скрапа.



Ждем ваши работы до 13 декабря. Хорошей всем рабочей недели и лёгкого понедельника.


Комментариев нет:

Отправить комментарий