пятница, 5 июня 2020 г.

Цветочная поляна.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
На дворе уже лето, цветут цветы и им мы решили посвятить наше задание "Цветочная поляна".
Принимается любая скрап работа с обязательным использованием цветов, чем больше, тем лучше.
Как элементы, так и на фоне.



Лариса

Всем приветик! 
По нашему заданию: "Цветочная поляна" у меня вышла вот такая нежная открыточка.
Оформлена со всех сторон. Формат: 10*15 см.
Оформление - это скрап бумага от АртУзор, вырезалочки из Набор скрап бумаги "Flora book" от Mintay.
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждём ваши работы!

Привет. Сегодня я не буду оригинальной и тоже покажу вам открыточку. Я по-тихоньку избавляюсь от остатков коллекций. в этот раз выбор пал на бумагу Mr.Painter "Там, где рождаются мечты".  Пыльно-розовая ромашка идеально подошла к этой бумаге. Отштампованные листочки, пайетки и вырубка дополнили мою композицию. У меня получилась милая и сдержанная цветочная открытка.
Под большими цветами прячутся маленькие.
 И спинку не оставила без внимания :)

Мотылева Юлия
Если цветочная поляна, то однозначно Simple Flowers от ScrapMir. Помните такую? Чего я только из нее не сделала)) И открытки были, и миниальбом в коробочке от шоколада, и попытка сделать круглый альбом (правда провалившаяся - форма меня сииииильно смутила), а она все не заканчивалась и не заканчивалась))) Все-таки мои хомячьи запасы поистине бездонны 😄
Ну и поэтому еще одна попытка исчерпать запас коллекции - альбом на пластиковой основе. Может он и вмещает не очень много фотографий, но зато какой романтиииичный 😍 Для самых нежных и чувственных летних снимков

 Внутри все довольно просто - все внимание должно быть на фото, да и бумага вполне самодостаточна, чтобы грузить ее дополнительным декором (ну разве что чуть-чуть😊)

 Всем здоровья, берегите себя!

Спонсор задания Decor for Scrapbooking магазинчик где вы можете купить цветы ручной работы.


Ждём ваши работы до 23 июня, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий