понедельник, 15 июня 2020 г.

Черничное настроение.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Лето в самом разгаре, скоро начнётся ягодный сезон, а у нас уже "Черничное настроение"
Ждём всех для участия в задании.
Вдохновляемся коллажем и творим любую скрап работу.

Вдохновляют приглашённые дизайнеры:
Ирина Терехова
Всем огромный привет!
С Вами Ирина Терехова @irishkakic.
Спасибо, что пригласили меня побыть ПД и сделать работу по такой аппетитной доске вдохновения.
И получилась у меня открытка - туннель «Черничный пикник». Основным элементом вдохновения послужила сама черника. Ведь черника – одна из самых полезных лесных ягод. Растёт она в сосновых и еловых лесах, около болот и на склонах холмов небольшими кустиками. Созревает черника в России обычно в середине лета.
Поэтому как поспеет черника, берём корзинку и оправляемся в ближайший лес на пикник.
Чуток об открытке, размером она 15х15 см. Внутри много вырезалок и вырубки. Цветы сделаны мною из бумаги и фоамирана.
Спасибо за внимание!




VolcovАnna
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Анна, в блоге творю под ником – VolcovAnna. Мне очень приятно стать приглашенным дизайнером блога «СКРАП-Просторы». Живу я на Крайнем Севере, поэтому сделать работу по Доске Вдохновения не составило труда. Ведь наши края полны черники. Любим лакомиться этой ягодой осенью, когда ходим в лес за грибами. А пока только мечтаем о ней и делаем открытку с вкусной картинкой.
Я люблю делать открыточки. Ведь получаются они быстро, результат виден сразу.
Надеюсь, я смогла вдохновить вас на новые красивые работы. Присоединяйтесь к заданию и творите в свое удовольствие!




Юлия Сергеева
Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером для вашего блога. По заданию я сделала такую сладкую черничную открытку. Фон покрыла грунтом и поигралась спреями. Открытку украсила цветами в том числе и ручной работы, вырубкой и листочками с эмбоссингом. Встречайте!




И дизайнеры блога:

Наталия Бурминова
Всем приветик! 
По нашему заданию: "Черничное настроение" у меня вышла вот такая малышка открыточка.
Оформлена со всех сторон. Формат: 10*15 см.
Оформление - это скрап бумага от АртУзор и Summer studio, вырезалочки из Набор скрап бумаги "Flora book" от Mintay и Summer studio.
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждём ваши работы!

Мотылева Юлия
Всем привет!
Ягодный сезон объявляю открытым!)) Настолько вкусная, а главное своевременная у нас доска вдохновения, что я сделала две открыточки: разные ягоды, разные коллекции бумаги, разное настроение, но!... все очень вкусное и полезное.

Романтическая открыточка из коллекции "Этно" от Магии Творчества. Много вырезалок, вырубки. Захотелось сделать максимально плоскую открытку, без объемных цветов и украшений.
 Ну а эта родилась на волне вдохновения... Вспомнила, что в моих закромах есть еще одна бумажка с ягодками. И это тоже Магия Творчества, но теперь кулинарная коллекция.
 Всем здоровья, отличного настроения и тотальной витаминизации!

Наташа
Привет. А я открываю дачный сезон с коллекцией “Лето на даче» от Polkadot. Сделала из неё дачную кулинарку. Черничные высечки распечатаны на фотобумаге. В самой кулинарке всего 3 раздела: заготовки, выпечка и мои рецепты. И каждый украшен черникой и другими огородными вкусняшками. 



Приз в задании от магазинчика Бумажное сердце*
*ДОСТАВКА ЗА СЧЁТ ВЫИГРАВШЕГО

Ждём ваши работы до 3 июля, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

5 комментариев:

  1. И тема хороша и ДК постаралась! И жимолость уже пошла, она так похожа цветом на чернику :) Кстати, в заголовке опечатка.

    ОтветитьУдалить
  2. С телефона не разобралась чего - то , как в линки добавиться... https://vk.com/wall51119705_3546

    ОтветитьУдалить