четверг, 25 июня 2020 г.

Ботаника.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новоое задание, на ботаническую тему.
Используем веточки, травинки - всё что относится к ботанике, это могут быть штампы, чипборд, вырубка, картинки. Принимается любая скрап работа. 


Для вдохновения работы приглашённых дизайнеров:
Александра Степанова
Здравствуйте скрап-феи! Зовут меня Александра. Безумно рада побыть приглашенным дизайнером блога "СКРАП-Просторы!
К творческому заданию "Ботаника" у меня родился цветочный миник, жёлтенькое чудо для самых ярких летних фотографий.
Для украшения страниц миника использовала высечки и вырубку листьев, трав, цветов. Получился бурный сад разнотравья!
Лето у нас в Якутии такое короткое, поэтому мы ценим каждый миг этого прекрасного времени года. И этот альбом станет ярким напоминанием об ушедшем лете холодними зимними вечерами.
Желаю всем вам творческого вдохновения!




Ritlina
Доброго времени суток всем!
Меня зовут Маргарита, в блогере ник — Ritlina, мой блог С любовью по жизни, приглашаю в гости.
Мне очень приятно поучаствовать в жизни блога, представить свою открытку. Ботаника — тема неисчерпаемая. Кто-то будет скрапить походы на природу, кто-то увековечит урожай в саду в альбоме,  кто-то залюбуется изяществом бабочки или неуклюжестью мохнатого шмеля. Тема благостная и очень интересная.
Желаю всем творческих успехов, неиссякаемого вдохновения! И здоровья.




Полина Шувалова
Всем привет! Большое спасибо за приглашение в ПД. Для задания я задекорировала обложку летнего миника. Ботаническая тема идеально подойдет именно для теплых солнечных фото с природы, с множеством цветов, трав, листвы и деревьев. В декоре обложки использовала множество разнообразной вырубки, самодельные бумажные цветы и настоящие веточки и засушенные травы. Природные материалы и цвета для фото с природы - отличное сочетание, на мой взгляд. Солнечного настроения и скрап-вдохновения!




И работы наших дизайнеров:
Всем приветик! 
По нашему заданию "Ботаника" вот, что у меня получилось.
Это открыточка: формат : 10 * 17 см. Краски меня не отпускают.)) 

Всем спасибо за внимание!
Вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию!

Наташа
Привет. Я сделала коробочку для брошки, которую в скором времени отнесем с дочей её подружке. В работе использовала вырубные веточки и сердечки :)


Ждём ваши работы до 13 июля, включительно!

Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
@n_b_flowers
*Доставка за счёт выигравшего


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий