пятница, 25 февраля 2022 г.

Шейкер.

Здравствуйте все! Одни праздники прошли, другие еще впереди. И на этот раз мы не будем как все готовиться к 8 марта) Мы озадачим вас вот таким заданием. Называется оно

Вот что сделали для вдохновения девочки-дизайнеры:

Приветик всем, в новое задание иду вот с таким альбомчиком, "ШУРШИКОМ" он так приятно шуршит, успокаивает! Так, что те кто любит шейкеры, присоединяйтесь к нам, в новом задании "Шейкер"




Привет. Если мне хочется привлечь внимание дочки к новому изделию, я просто делаю его с шейкером. С ним любая работа приобретает легкий WOW эффект, который заинтересовывает не только детей. За это я и обожаю шейкеры! Для задания я сделала открытку ко дню рождения моей малышки. 


 Ваши работы ждем до 13 марта и совсем скоро познакомим вас с новыми дизайнерами, которые присоединятся к нашей команде.

Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
@n_b_flowers

*Доставка за счёт выигравшего


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий