пятница, 4 марта 2022 г.

Знакомство с дизайнерами.

Здравствуйте, дорогие наши все! Хотим познакомить вас с новыми дизайнерами, которые будут работать в нашей команде и вдохновлять вас своими работами. Слово девочкам:

 Я - Ольга.
Скрапбукинг - это мой мир, моя стихия! Это волшебство творчества, которым я готова поделиться с вами!
Творю в стиле классического бумажного скрапбукинга. Обожаю работать с вырубкой,  кружевом, тканью, чипбордом, топингами, акриловой краской и акварелью.
Мои работы это всегда воздушность, многослойность, сочетание цветов и фактур! Создаю как нежные, девичьи работы, так и брутальные, мужские.
Люблю вдохновляться и вдохновлять! Новичков в скрапе всегда поддерживаю добрым словом и советом!
Ссылка на мой аккаунт в: Инстаграм . Заходите и оставайтесь! Будем вместе творить красоту!

Я - Ирина. Если творить, то со всей душой! Скрапбукинг - моя отдушина.  
Я создаю альбомы и открытки в классическом исполнении. В последнее время, осваиваю микс-медиа и создаю панно. Стараюсь добавлять микс-медийности во все свои работы. Очень люблю работать с красками, играть с текстурами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий